Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Приказ Минобрнауки России от 16.09.2014 N 1227 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности»

19 ноября 2014
Обновлён порядок осуществления Рособрнадзором государственной аккредитации образовательной деятельности в России.

Новым регламентом уточнён, в частности, состав сведений, указываемых организацией в заявлении о проведении государственной аккредитации, а также перечень документов, прилагаемых к такому заявлению.

Определено, что заявителями на получение государственной аккредитации являются:

  • организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам высшего образования;
  • российские образовательные организации, расположенные за пределами РФ;
  • иностранные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по месту нахождения филиала в России, и др.

Решение о государственной аккредитации образовательной деятельности принимается Рособрнадзором в срок, не превышающий 105 дней со дня приёма заявления о проведении аккредитации и прилагаемых документов к рассмотрению по существу.

Решение о переоформлении свидетельства об аккредитации принимается в срок, не превышающий 45 дней со дня регистрации соответствующего заявления.

Признан утратившим силу Приказ Минобрнауки России от 20.02.2012 N 123, которым был утверждён ранее действовавший порядок аккредитации образовательной деятельности.

Текст приказа.

Материалы по теме

13 июня 2017

13 июня в ТУСУРе состоится открытие курсов повышения квалификации «Инфокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы».

04 мая 2017

Ректор ТУСУРа Александр Шелупанов: «Нам удалось, используя в основном собственные ресурсы, увеличить значимые для вуза показатели по всем направлениям деятельности».

03 мая 2017

Образовательные и информационные технологии, которые создаются в ТУСУРе для формирования эффективной среды для обучения и работы, вызывают интерес у других университетов, поскольку позволяют решать актуальные задачи и повышают эффективность организации образовательного процесса. Подробнее об этих технологиях – в материале.

26 июня 2017

Студент гуманитарного факультета Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники разработал проект «Автобусы РДШ», в рамках которого проводит профориентационную деятельность в игровой форме для учащихся младших и старших классов.