В студенческом бизнес-инкубаторе «Дружба» ТУСУРа прошёл семинар «Это знак! Логотипы – не то, чем они кажутся!» для всех желающих.
На мероприятие, которое в ТУСУРе провёл известный томский дизайнер, креативный директор студии OGON.DESIGN Антон Гураль, пришли действующие предприниматели, стартаперы, студенты.
Начался семинар с семантического диктанта: участники должны были с помощью символов отобразить слова или сочетания слов, погрузиться в тематику семинара и задуматься над типами и сущностью используемых знаков. Тематика слов была самая непредсказуемая: от «запрещённой любимой книги о любви» и «поворота налево» до «18» и «города Томска».
В ходе семинара его автор и ведущий также поделился с участниками своими наработанными фишками, опытом, знаниями и показал, какую на самом деле важную роль играет логотип, знаки в формировании бренда компании, и как важно избавиться от стереотипов при создании своего бренда. Антон Гураль на собственных примерах подробно описал сам процесс работы над логотипами, логику создания, смысловое содержание.
Много полезной информации гости семинара получили и о самом понятии бренда, у которого существует множество разных определений. Так, сам Антон Гураль сравнивает бренд... с пловом: ведь у него нет какого-то обязательного ингредиента, бренд – это соглашение сторон.
В продолжение «съедобной» темы участникам семинара было предложено почувствовать себя дизайнерами и создать коробку для пиццы «Дружба», используя только лишь чёрный маркер и гофрокартон, ведь одной из задач семинара было показать, что возможно и в условиях ограниченного бюджета продвигать свой бренд.
В результате семинаром остались довольны все: гости мероприятия – предложенным форматом подачи информации и наполнением семинара, а организаторы – тем, что у бизнес-инкубатора «Дружба» ТУСУРа появилась собственная уникальная коробка (и не одна) для пиццы, созданная усилиями каждого из участников семинара.
Мероприятие в СБИ ТУСУРа прошло при поддержке Фонда развития малого и среднего предпринимательства Томской области, Фонда Перегудова ТУСУРа и группы компаний MarketLab.
Межвузовский студенческий бизнес-инкубатор «Дружба» ТУСУРа регулярно проводит открытые познавательные мероприятия, направленные в первую очередь на активных студентов, стартаперов, молодых предпринимателей и всех, кто интересуется различными бизнес-аспектами, инновационными подходами и новыми технологиями продвижения. В 2017 году СБИ ТУСУРа провёл 60 таких мероприятий, не меньше семинаров, сессий и мастер-классов запланировано на 2018 год.
Прошедшая неделя в рамках акселерационной программы «Стартап-Полигон V» была полностью посвящена теме маркетинга и продвижения продуктов. Участники программы смогли погрузиться в ключевые аспекты PR, формирования бренда и маркетинговых коммуникаций для стартапов.
Встречи новичков в области технологического предпринимательства и их более опытных коллег будут проходить регулярно, не реже двух раз в месяц.
В рамках подготовки шестого потока акселерационной программы ТУСУРа «Стартап-Полигон» на базе СБИ «Дружба» прошёл ряд преакселерационных мероприятий вместе партнером вуза MTS StartUp HuB.
Участники акселерационной программы погрузились в ключевые вопросы, связанные с привлечением инвестиций, построением продаж и эффективной презентации проектов на встречах с инвесторами и партнерами.