Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Совет ректоров вузов Томской области приглашает всех желающих на лекцию лауреата Нобелевской премии

23 мая 2013
23 мая с 15:00 до 17:00 в рамках XV Томского инновационного форума «Энергия инновационного развития» в научной библиотеке ТГУ состоится открытая лекция нобелевского лауреата израильского физика Дана Шехтмана.

Дан Шехтман - лауреат Нобелевской премии по химии за 2011 год за открытие квазикристаллов. Учёный занимается исследованиями и преподаёт в институте Технион в Хайфе, а также в университете штата Айова (США). Является членом Израильской академии наук, Национальной технической академии США, Европейской академии наук. В Хайфе участвует в реализации образовательных программ в области естественных наук для школьников и детей дошкольного возраста.

Материалы по теме

03 августа 2018

4–5 августа в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники состоится международная конференция, в которой примут участие учёные из Японии, Греции, Египта, Испании, Армении. Они обсудят математические аспекты теории гравитации и модифицированных гравитаций, астрофизику и различные аспекты эволюции Вселенной.

30 июля 2018

27 июля на пресс-конференции РИА «Томск» проектор по учебной работе ТУСУРа Павел Ефимович Троян рассказал о новых программах магистратуры, подготовке в университете специалистов сферы цифровых и сквозных технологий и развитии международного сотрудничества в вузе.

27 июля 2018

В Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники состоится международный семинар «Сибирские дни космологии», где известный учёный и профессор ТУСУРа Сергей Одинцов поделится новыми исследованиями в области альтернативной гравитации и возможной сингулярности Вселенной.

19 июля 2018

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники и Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (НИТУ «МИСиС») подписали соглашение, предусматривающее совместное внедрение цифровых технологий и новых образовательных моделей в учебный процесс.