Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Студенческий конкурс идей «Berlin Startup Calling» от немецкой компании Visual-Meta и сайта ShopAlike.ru

29 сентября 2014
Немецкая компания Visual-Meta и сайт ShopAlike объявляет о начале студенческого конкурса в области интернет-бизнеса.

Конкурс подготовлен для студентов высших учебных заведений любого курса, которым интересны бизнес в интернете, интернет-торговля и маркетинг в сфере современного стартапа на российском рынке.

Победитель конкурса будет награжден денежным призом в размере 1000 евро и шансом пройти стажировку в главном офисе компании в Берлине.

Условия участия:

  • необходимо прислать презентацию идеи развития агрегатора shopalike.ru на российском рынке;
  • ваша презентация в формате ppt должна состоять из не более 15 слайдов, объем – не более 3000 слов;
  • ваша презентация должна быть составлена на английском языке;
  • в презентации необходимо представить анализ рынка и предложения по маркетинговой стратегии платформы.

Сроки проведения:

Конкурс проводится в период с 21 сентября 2014 по 31 января 2015 года. Приём работ (презентаций) на конкурс продлится с 21 сентября 2014 по 21 января 2015 года. Финалист конкурса будет оглашен 31 января 2015г. на сайте.

Присылайте ваши презентации на scholarship@shopalike.ru

О конкурсе.

Правила конкурса.

О компании:

ShopAlike.ru – это агрегатор интернет-магазинов, виртуальный торговый центр, собравший «под своей крышей» самые известные бренды и популярные онлайн-магазины России. Помимо России, сервис запущен и успешно развивается в 20 странах мира. Австрия, Бельгия, Бразилия, Венгрия, Германия, Дания, Индия, Испания, Италия, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Турция, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция уже оценили по достоинству удобство такого подхода к интернет-шоппингу. Создателем проекта является немецкая компания Visual Meta GmbH, основанная в 2009 году и принадлежащая группе компаний Axel Springer.

Похожие материалы по теме