Конкурс подготовлен для студентов высших учебных заведений любого курса, которым интересны бизнес в интернете, интернет-торговля и маркетинг в сфере современного стартапа на российском рынке.
Победитель конкурса будет награжден денежным призом в размере 1000 евро и шансом пройти стажировку в главном офисе компании в Берлине.
Условия участия:
Сроки проведения:
Конкурс проводится в период с 21 сентября 2014 по 31 января 2015 года. Приём работ (презентаций) на конкурс продлится с 21 сентября 2014 по 21 января 2015 года. Финалист конкурса будет оглашен 31 января 2015г. на сайте.
Присылайте ваши презентации на scholarship@shopalike.ru
О компании:
ShopAlike.ru – это агрегатор интернет-магазинов, виртуальный торговый центр, собравший «под своей крышей» самые известные бренды и популярные онлайн-магазины России. Помимо России, сервис запущен и успешно развивается в 20 странах мира. Австрия, Бельгия, Бразилия, Венгрия, Германия, Дания, Индия, Испания, Италия, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Турция, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция уже оценили по достоинству удобство такого подхода к интернет-шоппингу. Создателем проекта является немецкая компания Visual Meta GmbH, основанная в 2009 году и принадлежащая группе компаний Axel Springer.
21 марта в медиацентре РИА Томск прошла встреча с директором, резидентами и выпускниками студенческого бизнес-инкубатора ТУСУРа, который в этом году отмечает 20-летний юбилей.
Накануне Международного женского дня девушки-руководители и основатели стартапов студенческого бизнес-инкубатора (СБИ) Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники рассказали, как собирали команды, откуда черпают идеи для бизнеса и сталкивались ли с гендерными стереотипами в технологическом предпринимательстве.
Команда ТУСУРа, основанная на базе группового проектного обучения для школьников, примет участие в заключительном этапе Всероссийского конкурса проектов 3D-моделирования и 3D-печати.
19-20 марта студенты и школьники смогут пообщаться с экспертами IT-компаний на форуме «Карьера GO» в ТУСУРе.