Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Студенты Института инноватики ТУСУРа показали лучший результат среди российских команд в конкурсе Google Online Marketing Challenge – 2012

15 августа 2012
В этом году в конкурсе участвовали около 3 000 команд со всего мира. Наша команда оказалась в числе 200 сильнейших. В неё вошли самые активные и творческие студенты ФИТ: Григорий Журавлёв, Светлана Василенко, Hsiang-Yi Chen и Марина Безденежная. Курировал группу Евгений Переводчиков.

Командам необходимо было разработать и проанализировать эффективную рекламную кампанию с помощью Google AdWords и Google+, с чем студенты-инноваторы справились на отлично. Они продвигали сервис Wish-Gift.com, являющийся резидентом студенческого бизнес-инкубатора ТУСУРа.

Студенты получили не только бесценный практический опыт в маркетинге, но и возможность заявить о себе на весь мир. По их словам, сначала было сложно, поскольку временные рамки и бюджет были очень ограниченными, но драйв и желание стать сильнейшими вывели нашу команду в число лидеров.

Похожие материалы по теме