Командам необходимо было разработать и проанализировать эффективную рекламную кампанию с помощью Google AdWords и Google+, с чем студенты-инноваторы справились на отлично. Они продвигали сервис Wish-Gift.com, являющийся резидентом студенческого бизнес-инкубатора ТУСУРа.
Студенты получили не только бесценный практический опыт в маркетинге, но и возможность заявить о себе на весь мир. По их словам, сначала было сложно, поскольку временные рамки и бюджет были очень ограниченными, но драйв и желание стать сильнейшими вывели нашу команду в число лидеров.
Накануне Международного женского дня девушки-руководители и основатели стартапов студенческого бизнес-инкубатора (СБИ) Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники рассказали, как собирали команды, откуда черпают идеи для бизнеса и сталкивались ли с гендерными стереотипами в технологическом предпринимательстве.
До 15 апреля в ТУСУРе открыт прием заявок на акселерационную программу «Стартап-Полигон IV».
Студент ТУСУРа разрабатывает компьютерный симулятор работы инженера службы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи для Центров организации воздушного движения.
Акселерационные программы Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники для студенческих стартап-проектов 2024 года получили финансирование в размере более 12 млн рублей.