Командам необходимо было разработать и проанализировать эффективную рекламную кампанию с помощью Google AdWords и Google+, с чем студенты-инноваторы справились на отлично. Они продвигали сервис Wish-Gift.com, являющийся резидентом студенческого бизнес-инкубатора ТУСУРа.
Студенты получили не только бесценный практический опыт в маркетинге, но и возможность заявить о себе на весь мир. По их словам, сначала было сложно, поскольку временные рамки и бюджет были очень ограниченными, но драйв и желание стать сильнейшими вывели нашу команду в число лидеров.
Магистрант Передовой инженерной школы Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники (ПИШ ТУСУР) Владимир Грахович работает над компьютерным симулятором работы инженера службы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи (ЭРТОС). Разработка поможет студентам осваивать навыки обслуживания и ремонта авиационного оборудования, доступ к которому в реальной жизни ограничен. Подробнее автор разработки рассказал РИА Томск.
С 19 по 20 сентября шесть студенческих команд работали над задачами от томских компаний и защитили проекты перед экспертами.
Посвящение в студенты, поздравления, знакомство с творческими и спортивными клубами ТУСУРа и праздничный концерт: тысячи студентов университета приняли участие в фестивале «Студенческий марафон».
Программа рассчитана для проектов в области IT, искусственного интеллекта и для решения инженерных задач в области беспилотных авиационных систем. Независимо от стадии развития проекта, вы получите поддержку и инструменты для успешного старта. Площадкой для акселератора выступит студенческий бизнес-инкубатор ТУСУРа «Дружба».