Командам необходимо было разработать и проанализировать эффективную рекламную кампанию с помощью Google AdWords и Google+, с чем студенты-инноваторы справились на отлично. Они продвигали сервис Wish-Gift.com, являющийся резидентом студенческого бизнес-инкубатора ТУСУРа.
Студенты получили не только бесценный практический опыт в маркетинге, но и возможность заявить о себе на весь мир. По их словам, сначала было сложно, поскольку временные рамки и бюджет были очень ограниченными, но драйв и желание стать сильнейшими вывели нашу команду в число лидеров.
Студенты с разных направлений подготовки ИТ-Академии ТУСУРа объединились, чтобы сохранить память о героическом прошлом ветеранов Великой Отечественной войны.
Более 120 студентов ТУСУРа приняли участие в Кубке «РадиоБУМ», приуроченном к главному празднику университета - Дню Радио.
Тренинг, прошёдший в ТУСУРе под руководством директора студенческого бизнес-инкубатора «Дружба» Глеба Садыкова, собрал более 60 участников.
С 4 по 6 марта в ИТ-Академии ТУСУРа прошла первая стажировка из серии «Карьерный код». Первым партнером этого масштабного мероприятия стал Т-Банк. В дальнейшем планируется проведение интенсивов с различными федеральными и региональными компаниями: Газпром Трансгаз Томск, МТС, Прайм Технолоджи, Тернекс и другими. В этом году в «Карьерном коде» принимают участие студенты из 13 университетов, в том числе студенты с Дальнего Востока и из Москвы.