Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Студенты ТУСУРа познакомились с вакансиями около 80 компаний в рамках форума «Карьера GO»

18 ноября 2022
Студенты ТУСУРа познакомились с вакансиями около 80 компаний в рамках форума «Карьера GO»

Образовательные интенсивы от предприятий, неформальная встреча и собеседования. Карьерный форум ТУСУРа стал площадкой для общения студентов и представителей высокотехнологичных компаний.

16–17 ноября в ТУСУРе проходил карьерный форум «Карьера GO».

«В этом году мы не просто изменили формат мероприятия, сделав его более демократичным и молодёжным, мы полностью перестроили концепцию взаимодействия студентов и структуры университета, которая занимается содействием трудоустройству, траекториями профессионального развития ребят. В ТУСУРе был создан Центр карьеры, который не только занимается поиском работодателей, но прежде всего помогает студентам выстроить свою карьерную траекторию, — рассказал во время церемонии открытия форума проректор по учебной работе Павел Сенченко. — Также в этом году мы запустили программу «Цифровые кафедры», после окончания которых выпускники вместе с дипломом о высшем образовании смогут получить сертификат о получении дополнительной квалификации. В этом году обучение по шести программам проходят более 550 ребят. На следующий год мы рассчитываем расширить как количество программ, так и число ребят, которые проходят по ним обучение. Я надеюсь, что наши индустриальные партнёры будут активно присоединяться к этой программе как площадке для прохождения стажировок, а также выделять сотрудников для проведения занятий преподавателями-практиками».

Первый день форума был посвящён образовательным интенсивам, спикерами на которых выступили представители компаний Rubius, «Ростелеком Солар», АО «ИСС» им. ак. М. Ф. Решетнёва, «МТС», «Газпром трансгаз Томск», «ЛАМА», «Центр финансовых технологий», а также Росмолодёжи, HH.ru и Центра карьеры ТУСУРа. Они прокачали навыки участников по составлению резюме и самопрезентации, поделились секретами прохождения ассессмента в высокотехнологичных компаниях, познакомили с тенденциями рынка труда и особенностями профессий в различных отраслях. В завершение дня в Доме учёных прошла неформальная встреча работодателей и студентов, где они смогли пообщаться в неформальной обстановке и задать самые каверзные вопросы.

Второй день был полностью посвящён собеседованиям. В форуме принимали участие около 80 компаний-партнёров ТУСУРа: 25 из них участвовали очно, и 54 — заочно, предоставив заявки на практику, трудоустройство и целевое обучение.

Сделать первый шаг к построению карьерной траектории, посетив мероприятия форума, смогли более 180 ребят.

Как отметила директор Центра карьеры ТУСУРа Ирина Трубченинова, новый формат проведения оправдал свои ожидания.

«Мы получили положительные отзывы от компаний-партнёров и желание участвовать в подобных мероприятиях снова», — рассказала она.

  • Студенты ТУСУРа познакомились с вакансиями около 80 компаний в рамках форума «Карьера GO»
  • Студенты ТУСУРа познакомились с вакансиями около 80 компаний в рамках форума «Карьера GO»
  • Студенты ТУСУРа познакомились с вакансиями около 80 компаний в рамках форума «Карьера GO»
  • Студенты ТУСУРа познакомились с вакансиями около 80 компаний в рамках форума «Карьера GO»

Другие новости

03 октября 2024

Студенты и школьники смогут пообщаться с представителями местных и федеральных компаний, а также пройти мастер-классы на их интерактивных площадках на форуме «Карьера GO 2.0», который пройдёт в Томском госуниверситете систем управления и радиоэлектроники.

27 апреля 2024

Соревнования по робототехнике и неформально общение с представителями компаний прошли для школьников Томска во второй день Фестиваля радиоэлектроники. 

06 мая 2024

3 мая в Томском госуниверситете систем управления и радиоэлектроники» открылась брендированная площадка от крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга в России, hh.ru.

10 сентября 2024

13-14 сентября в Томске пройдет масштабное событие в мире информационных технологий, объединяющее представителей власти, бизнеса и топовых специалистов для обмена опытом и обсуждения актуальных тем.

НАВЕРХ