Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Учебное пособие доцента кафедры РЭТЭМ рекомендовано СибРУМЦ ВПО для межвузовского использования

12 марта 2013
Учебно-методический совет Сибирского регионального учебно-методического центра высшего профессионального образования считает возможным издать учебное пособие «Сборник задач и упражнений по общей химии» (автор – Е.В. Чикин, доцент кафедры РЭТЭМ ТУСУР) с пометкой «Рекомендовано Сибирским региональным учебно-методическим центром высшего профессионального образования для межвузовского использования в качестве учебного пособия для студентов всех форм обучения технических вузов».

В заключении СибРУМЦ отмечено: "В пособии в очень краткой форме изложены теоретические положения изучаемого предмета, широко рассмотрены решения типовых задач. В заключении каждого из разделов приведены варианты заданий для самостоятельной работы над пособием... Несмотря на множество существующих пособий, материал рукописи представляется интересным для использования при обучении химии студентов технических вузов".

Кафедра РЭТЭМ желает Евгению Владимировичу Чикину дальнейших творческих успехов.

Материалы по теме

12 июля 2017

В Томском госуниверситете систем управления и радиоэлектроники магистранты профиля «Управление в светотехнических системах» участвуют в актуальных светодиодных проектах российских предприятий и двигаются в сторону создания коммерческого органического светодиода.

01 марта 2017

Программа для обучения вокалу, которую разрабатывает аспирант ТУСУРа Алексей Якимук, вошла в обзор основных новостей технологий научно-популярного журнала «Кот Шрёдингера».

22 февраля 2017

22 февраля в ТУСУРе в рамках заседания традиционного учёного совета университета студентам и сотрудникам вручили почётные грамоты, благодарности, медали и дипломы.

03 мая 2017

Образовательные и информационные технологии, которые создаются в ТУСУРе для формирования эффективной среды для обучения и работы, вызывают интерес у других университетов, поскольку позволяют решать актуальные задачи и повышают эффективность организации образовательного процесса. Подробнее об этих технологиях – в материале.