Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

В МСБИ «Дружба» состоится семинар «Как определить свой рынок и найти потребителей?»

22 октября 2014
Основная причина провала технологических стартапов – это отсутствие достаточного спроса на созданный продукт, а вовсе не отсутствие инвестиций или конкуренция, как думают многие.

Как определить будет ли ваша идея успешна? Делайте то, что нужно людям. Звучит слишком просто? Приходите и узнайте больше на открытом семинаре Founder Institute в среду, получите обратную связь по своим идеям, узнайте, как определить свой рынок и найти потребителей вашего продукта, и познакомьтесь с одним из наших менторов.

Михаил Бакланов расскажет о том, как компания ZOOM TV создаёт бизнес на рынке платного телевидения.

Регистрируйтесь, чтобы стать участником встречи.

Время и место открытой лекции

22 октября в 19:00 в бизнес-инкубаторе «Дружба» ТУСУР (Томск, ул.Красноармейская, 147, ауд. 106).

6 стипендий на бесплатное обучение в Founder Institute!

Томское отделение официально открыто.

У нас 6 стипендий на бесплатное обучение для тех, кто пройдет вступительный тест до конца месяца! Ссылка на тест появится в вашем профиле после заполнения обязательных полей.

На прохождение теста даётся 45 минут. Он содержит логические задачи и социологические вопросы, которые позволят дать оценку вашим предпринимательским навыкам. Стипендию на обучение получат те, кто выполнит тест лучше всех.

Что такое Founder Institute

Founder Institute (FI) – это международный бизнес акселератор, запустивший более 1200 новых компаний в 40 странах. Принцип работы акселератора: опытные предприниматели, уже создавшие одну или несколько компаний, делятся опытом и помогают начинающим. Программа длится 4 месяца, все мероприятия проходят раз в неделю, в нерабочее время.

  • В МСБИ «Дружба» состоится семинар «Как определить свой рынок и найти потребителей?»

Похожие материалы по теме