Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

В СБИ «Дружба» состоится деловая игра «Железный предприниматель»

05 февраля 2013
Запуск бизнеса – это всегда сложно, но в то же время интересно: анализ рынка и потенциала идеи, проработка бизнес-модели, презентация перед инвесторами, и, конечно же, много эффективной командной работы.

Деловая игра «Железный предприниматель» - это возможность в сжатые сроки:

  • попробовать себя в роли предпринимателя без всяких рисков,
  • познакомиться с новыми людьми с активной жизненной позицией,
  • улучшить навыки работы в команде, научиться презентовать проект перед инвесторами и потренировать другие необходимые для предпринимателя умения,
  • выиграть два этапа чемпионата и получить путёвку в финал, в котором примут участие ребята со всей России и стран СНГ.

Участие в игре – это всегда напряжённая работа, азарт, креативные идеи и яркие впечатления, но самое главное – это возможность найти единомышленников и начать работу над реальными бизнес-проектами.

Чемпионат проходит с октября 2012 года по май 2013 года в Москве, Перми, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Киеве, Ростове-на-Дону, Караганде, Новосибирске, Самаре и других городах. Победители отборочных городских игр отправятся на федеральные полуфиналы. Финальная игра, на которой соберутся лучшие из лучших, состоится в мае 2013 года в Москве.

К участию в чемпионате приглашаются все желающие.

Подробная информация

Этап чемпионата в Томске пройдёт 26 февраля при поддержке МСБИ «Дружба» по адресу: ул. Красноармейская, 147, конференц-зал (1-й этаж). Начало в 16:00. Для участия в игре необходимо зарегистрироваться до 20 февраля включительно.

СправкаСуть игры. Участников объединяют в команды по 4-5 человек. Затем командам предлагают разработать бизнес-идею на основе инновационной технологии. Нужно придумать как можно больше идей применения технологии и выбрать из них самую перспективную с коммерческой точки зрения. Для выбранной идеи участники разрабатывают бизнес-модель, оценивают объём предполагаемого рынка, определяют целевую аудиторию и методы продвижения для нового продукта, готовят презентацию в Power Point. На работу отводится один час. Затем команды по очереди в формате elevator pitch (трёхминутное выступление) презентуют свои бизнес-идеи жюри. Две команды с лучшими результатами приглашаются на следующий этап чемпионата.

Чемпионат основан и проводится бизнес-инкубатором НИУ ВШЭ, стратегическим партнёром чемпионата является РВК, технологическим спонсором - Mail.ru Group, партнёрами чемпионата являются «АйКомИнвест» и национальная ассоциация M2M.

Похожие материалы по теме