В университетской «Точке кипения» ТУСУРа для всех желающих прошёл семинар по брендингу с креативным директором студии OGON.DESIGN Антоном Гуралем.
На открытом семинаре в «Точке кипения» ТУСУРа известный дизайнер Антон Гураль рассказал, чем отличаются масс-маркет и рынок инноваций, какие бывают разновидности новизны и как их выгодно использовать в брендинге. На примере работы собственной студии с Make Love Pizza дизайнер продемонстрировал, как созданная рыночная новизна за счёт новой добавленной ценности, включающей культурные ценности, язык коммуникаций и графику, помогла компании захватить рынок.
Эксперт поделился полезной информацией о том, как привлечь внимание к продукту, обладающему абсолютной новизной, с помощью историй, метафор, использования эстетики и спецэффектов. На примерах собственной работы продемонстрировал, как добиться понятности при описании инновационных компаний, а также как выгодно использовать сравнения для этой сферы.
Антон Гураль занимается дизайном с 2004 года. Круг его профессиональных интересов: брендинг, логотипы и стили, web, UI/UX, реклама. Лучшие достижения: запуск и ведение Make Love Pizza, дизайн и рекламное ведение компании «Мир суши», сотрудничество с федеральными брендами «Арт-Лайф», «Доктор Борменталь», «33 пингвина», полный редизайн новостного сайта vtomske.ru.
Семинар в «Точке кипения» ТУСУРа состоялся при поддержке группы компаний MarketLab и Фонда развития бизнеса.
Дайджест мероприятий с 10 по 16 ноября акселерационной программы ТУСУРа «Стартап-Полигон VI Pro».
Дайджест мероприятий образовательной недели акселератора «Стартап-Полигон VI Pro» с 24 по 30 ноября.
Практика ТУСУРа по развитию предпринимательства получила высокую оценку экспертов премии Startup Summit Awards.
30 ноября на базе ДОЛ «Восход» прошёл «День национальной кухни», организованное с целью сплочения представителей разных стран и знакомства студентов с другими культурами.