Первая встреча сезона собрала полный зал: студенты и молодые предприниматели обсудили возможности технологического предпринимательства и задали вопросы экспертам.
В ТУСУРе прошло открытие нового сезона акселератора — стартовым мероприятием стал «Стартап-квартирник». Формат камерной встречи собрал более 120 участников, среди которых были студенты, молодые предприниматели и представители стартап-сообщества.
Гостями мероприятия стали:
«Стартап-квартирник» получился живым и динамичным. Гости поделились личным опытом, а главное — отвечали на вопросы студентов. Речь шла о грантах, мотивации, первых шагах в бизнесе и возможностях, которые уже сейчас открыты в ТУСУРе.
«Был написан сценарный план мероприятия, без него никак. Чтобы рассказать о главном: какие сейчас есть возможности технологического предпринимательства в нашей стране, - отметила специалист по маркетингу СБИ ТУСУРа Виктория Рассохина. - А главное, что все эти возможности реализуются в ТУСУРе, в лице студенческого бизнес-инкубатора. Мы также рассказали об акселераторе «Стартап-Полигон VI Pro» и о том, где уже сейчас можно подать заявки».
Особенно активно аудитория включилась в диалог с экспертами.
«Мне очень понравилась публика. Было много вопросов, много заинтересованных студентов. Надеюсь, мы оставили им зерно в голову, и это было полезно», - поделился Ульви Абдуллаев.
Мероприятие стало важной точкой входа в новый сезон акселератора. После встречи несколько команд подошли к организаторам с вопросами о подаче заявок.
«Для нас это большой показатель и классный результат», — подчеркнула Виктория Рассохина.
Подать заявку на участие в «Стартап-Полигон VI Pro» и «Стартап-Полигон VII» можно уже сейчас на сайте.
Первое мероприятие для вовлечения студентов в технологическое предпринимательство.
С 8 по 16 июня в Сколковском институте науки и технологий проходила Школа акселерации - масштабное событие в рамках «Архипелага-2025».
«Стартап-Полигон VI» собрал рекордное количество менторов.
На мастер-классе от Александра Альхова участники акселератора ТУСУРа «Стартап-полигон VI» разобрали различные инструменты маркетинга для технологических продуктов.