Второе практическое мероприятие в рамках акселерационной программы «Стартап-Полигон VI» было посвящено бизнес-моделированию.
Участники воркшопа погрузились в тему ценностного предложения — ключевого элемента любой бизнес-модели, от которого зависит, заинтересует ли проект клиента и станет ли он успешным.
«Можно придумать классный продукт, но если не понимать, кто твой клиент и что для него действительно важно — это останется просто идеей. Нужно чётко понимать, для кого и зачем ты это делаешь», — говорит организатор мероприятия Виктория Рассохина.
Во время воркшопа обсуждалось, как точно определить свою целевую аудиторию, как понять, какую проблему решает продукт и в чём его реальная ценность для клиента. Особое внимание уделили тому, как различия в аудитории влияют на продвижение, как правильно выстраивать рекламные кампании и проводить сегментацию. Участники узнали, по каким критериям можно делить рынок, как формировать портрет потребителя и где искать достоверную информацию о своём клиенте.
После вводной части перешли к практике: каждая команда работала над своим проектом, определяя ключевые сегменты аудитории, разбираясь в том, почему клиент выберет именно их, а также какие страхи и барьеры могут помешать принятию решения о покупке. Работа шла вживую — в фокусе были реальные проекты и конкретные гипотезы.
Воркшоп провела доцент кафедры экономики ТУСУРа Мария Брусянина.
Впереди участников ждет ещё четыре практических мероприятия, каждое из которых будет приближать их к цели — созданию жизнеспособного стартапа. Кроме этого, команды еженедельно встречаются со своими трекерами и менторами, чтобы не просто генерировать идеи, а доводить их до работающего результата.
Образовательный трек шестого сезона акселератора «Стартап-Полигон» стартовал с очного воркшопа, посвящённого проверке гипотез.
Демо-день, экспертные воркшопы и мастер-классы: участников акселерационной программы ТУСУРа ждёт интенсивная программа.
Участники акселерационной программы погрузились в ключевые вопросы, связанные с привлечением инвестиций, построением продаж и эффективной презентации проектов на встречах с инвесторами и партнерами.
Прошедшая неделя акселерационной программы «Стартап-Полигон V» была посвящена ключевому аспекту успеха стартапов — юнит-экономике. Участники погрузились в теоретические основы, а затем закрепили знания на практике, разбирая реальные проекты.