Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Завтра в Томске начнётся молодёжный форум You LEAD

31 октября 2011
Организация форума осуществляется при официальной поддержке департамента по молодёжной политике, физической культура и спорту Томской области, а также комитета по науке и инновационной политике при администрации Томской области.

Дата проведения: 1 - 2 ноября 2011 года.

Место проведения: Томский государственный университет, межвузовский студенческий бизнес-инкубатор «Дружба».

Участники: 300 студентов и выпускников университетов Томска.

Рабочие языки: русский, английский.

В связи со стремительным экономическим ростом России, её укрепляющейся позицией на международном уровне и новыми перспективами, открывающимися перед нашим государством, усиливается потребность в воспитании нового поколения молодых россиян, самостоятельных, ответственных, предприимчивых, обладающих инновационным мышлением, профессиональных и нацеленных на достижение выдающихся результатов. Их творческая энергия и активная деятельность в предстоящие годы позволят России реализовать накопленный ею инновационный и интеллектуальный потенциал. В этом контексте компания «AIESEC Россия» приняла решение об организации ежегодного форума молодых лидеров, который из года в год будет помогать всё большей части молодёжи развивать личные и профессиональные компетенции и применять их на благо развития страны. Данный форум был впервые проведён в 2010 году в Москве. В 2011 году форум реализуется в 6 крупнейших городах России, в число которых вошёл и Томск.

Цель форума: создание уникальной платформы для взаимодействия молодёжи Томска с бизнес-средой с целью получения профессиональных навыков и развития лидерских качеств с уклоном на социальную ответственность.

Результат форума: выявление молодых людей Томска, развивших свои лидерские и профессиональные компетенции и готовых работать на благо общества и экономики города.

Формат форума:

  • 1-ый день: предисловие, серия блиц-лекций «Успешные люди о сути лидерства», работа секций You Lead (социальное проектирование), «Маркетинг&Продажи», «Инновации и IT», «HR» (тренинги, мастер-классы, рабочие группы),
  • 2-ой день: работа секций You Lead, «Маркетинг&Продажи», «Инновации и IT», «HR», финальная дискуссия.

«AIESEC Россия» обладает уникальной компетенцией в области развития молодёжного лидерства, сформированной в результате длительной работы (61 год в мире, 21 год в России) и тесного общения с экспертами из бизнес- и публичной сферы, а также с профессиональными тренерами.

Форум предлагает участникам комплексный образовательный опыт: контекст – мотивация – теория – практика - дальнейшие шаги. Он ориентирован на достижение конкретного результата как в пределах самого мероприятия (каждая секция выполняет практическое задание), так и в перспективе следующих 6 месяцев после окончания мероприятия (реализация успешных проектов созданных в процессе форума будет отслеживаться организаторами).

Чтобы принять участие в форуме, необходимо до 25 октября зарегистрироваться на сайтеhttp://youlead.ru/tomsk.

Партнёры форума

Другие новости

23 октября 2025

В Томском госуниверситете систем управления и радиоэлектроники открылся карьерный форум «К3», в котором принимают участие более 20 высокотехнологичных российских компаний.

21 мая 2025

В Томске с 21 по 24 мая пройдет масштабный ежегодный форум молодых ученых, инженеров и предпринимателей U-NOVUS. В 2025 году форум проводится в десятый раз, его основная задача – развитие модели взаимодействия университетов, бизнеса и государства для научно-технологического развития регионов России через генерацию, внедрение и масштабирование проектов технологического лидерства.

15 октября 2025

Председатель Студенческого научного сообщества «Система» ТУСУРа одержала победу на Всероссийском форуме молодых учёных «Полюс» в Архангельске.

16 октября 2025

Форум «К³», который объединит больше 20 компаний, пройдет в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) с 23 по 26 октября. Участники смогут познакомиться с современными технологиями, пройти мастер-классы и пообщаться с потенциальными работодателями.

НАВЕРХ