Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Пресс-релиз от 10 ноября 2011г. Сайт желаний и подарков запустила команда, организованная магистрантом ТУСУРа

10 ноября 2011
Сервис желаний и подарков http://wish-gift.com – это интернет-сайт, зарегистрировавшись на котором любой пользователь может создать список своих желаний.

Причём, объясняют создатели сайта, пожелать можно как вполне реальную вещь: телефон, духи или часы, - так и исполнения самой невероятной мечты, например, чтобы лето не кончалось. Благодаря такому списку, который смогут просмотреть друзья пользователя, у последнего есть возможность получить в подарок действительно нужную вещь, а друзья (это могут быть родственники, близкие люди или коллеги по работе) будут уверены в том, что преподнесённый ими презент действительно желанный. Для того чтобы исключить повторные подарки, на сайте есть специальная кнопка «Пообещать», нажав которую можно «забронировать» за собой определённое желание.

Подобные сайты уже существуют и на российском уровне, и на международном, - рассказывает менеджер компании магистрантка ТУСУРа Марина Безденежная. – Но списки там создаются больше для себя: ты составляешь перечень необходимых вещей и дел, который после сам выполняешь. Есть wish-листы и при некоторых интернет-магазинах, где выбирать можно только из представленного магазином товара.

Над сайтом, запущенным нынешним летом, пока трудятся пятеро молодых людей. Генератором идеи создания такого сервиса выступил магистрант ТУСУРа Григорий Журавлёв, который, столкнувшись однажды с проблемой выбора подарка, решил помочь в этом деле не только себе, но и всем, кто оказался в такой же ситуации.

10 ноября команда единомышленников примет участие в проходящем в бизнес-инкубаторе ТУСУРа конкурсе бизнес-идей, где презентует свой проект перед экспертами и представителями бизнеса. Такие конкурсы, по мнению Марины Безденежной, очень полезны для разработчиков: есть возможность услышать от компетентных людей о недостатках своей работы, о том, что нужно изменить или добавить, а также усовершенствовать собственные навыки проведения презентации.

В популярности ресурса разработчики не сомневаются: уже сегодня сайт посещают пользователи из 121 города мира.

Преимущество томского сервиса в том, что разработчики не только помогут показать желания друзьям, но и подскажут, как их можно осуществить. Под каждым желанием будет располагаться информация об одной или нескольких компаниях, чья сфера деятельности связана с конкретным пожеланием. Эта услуга пока только разрабатывается, но уже сейчас на сайте есть раздел «Бизнес», где компания может зарегистрироваться и оставлять ссылки под желаниями, имеющими отношение к её деятельности. В планах у создателей сайта желаний и сотрудничество со ставшими популярными в Томске сайтами-бонусами.

Похожие материалы по теме