По условиям конкурса студенческая команда под руководством доцента кафедры управления инновациями ТУСУРа Евгения Переводчикова разрабатывала стратегию для малого бизнеса, одной из компаний-резидентов студенческого бизнес-инкубатора ТУСУРа. Для этой цели после регистрации участникам перечислялась сумма 250 $ на размещение интернет-рекламы Google AdWords, чтобы они смогли увеличить трафик на сайт компании, а значит, привлечь новых пользователей из США, а также дать рекомендации по дальнейшему развитию проектов.
Студенты ТУСУРа продвигали сервис Wish-Gift.com , сайт, где можно создать список своих желаний, благодаря которому друзья и знакомые смогут не ошибиться с выбором подарка.
Команда должна была предоставить два отчёта: до старта кампании и по её завершении. По итогам анализа и оценки этих документов организаторы конкурса сформировали список 200 сильнейших участников, куда вошла и команда ТУСУРа. Всего в этом году в конкурсе участвовали около 3 000 команд со всего мира.
- За время проведения кампании ребята многому научились, - рассказал Евгений Переводчиков, которому и принадлежит идея привлечения томских студентов к участию в международном конкурсе. - Они получили много практических навыков: как самостоятельно планировать рекламную кампанию на мировое пространство, проводить и оценивать её эффективность.
Практическим результатом для сервиса Wish-Gift.com стало увеличение иностранного трафика после участия в конкурсе. На данный момент, по словам основателя сервиса Григория Журавлёва, сайт посещают пользователи порядка 70 стран. Сам Григорий активно участвует в продвижении собственной компании – на конкурсе Google он выступил в составе команды ТУСУРа.
К следующему конкурсу, который пройдёт в 2013 году, Евгений Переводчиков планирует привлечь больше участников: как студентов, которым интересно проводить интернет-кампании, так и представителей малых предприятий-резидентов бизнес-инкубатора ТУСУРа и других томских вузов.