Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Пресс-релиз от 26 апреля 2010 г. Студенты ТУСУР стали победителями областной олимпиады по профессиональному английскому языку

26 апреля 2010
Первое место в финальном туре Пятой областной студенческой Олимпиады по профессиональному английскому языку занял студент ТУСУР Антон Шпаковский, еще одна студентка университета, Полина Заичкина, стала второй

Студенческая Олимпиада по профессиональному английскому языку проводится среди студентов нелингвистических специальностей вузов города ежегодно. В этом году в Олимпиаде приняли участие более 300 студентов. В финале соревновались команды из четырех томских вузов: ТГУ, ТУСУР, ТПУ и СибГМУ.

Заведующая кафедрой иностранных языков ТУСУР Елена Рудольфовна Менгардт отметила, что в этом году мнение членов жюри и независимых экспертов было единым - студенты ТУСУР выступили блестяще и показали лучший результат среди всех участников:

- Если в предыдущие годы при подведении итогов, как правило, возникали спорные вопросы, то в этом году члены жюри - представители всех вузов-участников - поставили максимальное количество баллов и отметили высокий уровень языковой подготовки наших студентов.

Студенческая Олимпиада по профессиональному английскому языку состоит из трех туров: 1-й тур включает перевод и аннотирование оригинального технического текста по специальности за 90 мин on-line; 2-й - лексико-грамматический тест и аудирование в формате FCE; в 3-м, финальном туре, участники должны представить презентацию с использованием мультимедийных средств по актуальным проблемам экономики, информационных технологий и других мировых достижений.

- Самым сложным является третий тур, когда студенты выступают перед членами жюри, отвечают на вопросы, дают комментарии по представленному материалу, который они подбирают и обрабатывают самостоятельно. И всё на английском языке. Именно при подготовке к финалу колоссальную роль играет участие преподавателей, - подчеркивает Елена Рудольфовна. - Они корректируют, советуют, критикуют, поддерживают, настраивают студентов, вместе отрабатывают буквально каждую деталь: темп речи, содержание презентации. Поэтому результаты студентов – это, прежде всего, оценка качества работы преподавателей и кафедры в целом. В следующем году мы постараемся еще улучшить наши результаты и занять все три призовых места.

НАВЕРХ