Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Свети всегда, свети везде

04 апреля 2007
Руководитель ООО «Pitengineering» (промышленные информационные технологии) Олег Бирюков поведал о разработке, выполненной в студенческом бизнес-инкубаторе ТУСУРа.

Яркий, переливающийся всеми красками новый светодиодный экран, что неподалеку от Советского РОВД, наверняка привлек уже внимание томичей. Так что первые строчки рекламы и иной информации, размещенной на экране, вам известны. А мы хотели бы рассказать о самой разработке, выполненной в студенческом бизнес-инкубаторе ТУСУРа.

Руководитель ООО «Pitengineering» (промышленные информационные технологии) Олег Бирюков поведал, что полноцветный светодиодный экран – средство для рекламы и для масс-медиа - был задуман в декабре 2004 года. А менее чем через год появился и опытный образец.

Экспертная комиссия бизнес-инкубатора поверила в идею авторов. И не зря. Летом экран уже эксплуатировался на июльской жаре. Главная задумка разработчиков заключалась не только в том, чтобы изображение светилось четко и красочно. Это как бы само собой разумеется. Но экран должен выдержать весь экстремальный температурный диапазон, характерный для нашей Сибири-матушки: и суровые январские морозы, и душное лето…

- После летней проверки был сделан ряд модификаций, - рассказывает Олег Владимирович. – Сегодня наша задача - проследить за «поведением» экрана в течение всей зимы.

К сожалению, наши рекламные «монстры» разработкой ТУСУРа пока не заинтересовались. Активный интерес проявила только сравнительно небольшая, но очень энергичная фирма. А вот из-за пределов Томска на продукцию ООО «Pitengineering» заказы уже начали поступать. Ведь подобные экраны за Уралом не выпускает никто. Кроме того, за счет некоторых ноу-хау продукция томичей получается дешевле на 30-35 процентов. Один уважаемый человек из Москвы даже ушам своим не поверил, что цена на нее исчисляется не долларами, а рублями.

Габариты экрана 2 на 1,5 метра. Полное изображение просматривается с 15-20 шагов. Сейчас в разработке экран с меньшей дистанцией. Ведь этот проект не замерзший. У группы достаточно много новых задумок. Будут ли они все воплощены на территории студенческого бизнес-инкубатора, пока неизвестно. Но сотрудничеством в этом году фирма «Pitengineering» чрезвычайно довольна.

- Я даже не ожидал настолько глубокого содействия, - признается Олег Бирюков. - Надо отдать должное, что руководство не ограничилось формальностью, предоставив место для работы. Если возникают какие-то проблемы, даже выходящие за наши договорные рамки, нам всегда оказывают помощь.

В следующем году, по словам Олега Владимировича, планируется организация собственного производства.

- Я сам нацелен на конечный результат, и студентов учу тому же, - сказал Бирюков.

А система студенческого бизнес-инкубатора, направленная на формирование у студентов предпринимательской жилки, тому способствует.

Tomck magazine
НАВЕРХ