Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Внутренняя системы оценки качества образования

Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана обеспечить функционирование внутренней системы оценки качества образования, обязана гарантировать соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям и несёт ответственность за качество образования своих выпускников в рамках требований федерального законодательства.

Внутренняя оценка качества образования – оценочная процедура, осуществляемая уполномоченными подразделениями университета для получения и анализа объективной информации в отношении образовательной деятельности университета, реализуемых им образовательных программ и подготовки обучающихся в целях определения соответствия предоставляемого образования нормативным требованиям и областей возможных улучшений.

Одной из главных задач достижения качества образовательной деятельности ТУСУРа является обеспечение удовлетворённости качеством оказанной образовательной услуги на уровне, требуемом участниками образовательного процесса и потребителями его результатов.

Таким образом, обеспечение качества образовательной деятельности затрагивает все стадии выполняемых в ТУСУРе работ при обучении, начиная с приёма абитуриентов на обучение в университет, заканчивая подготовкой к выпуску обучающихся и сопровождением выпускников на этапе трудоустройства и трудовой деятельности и учетом мнения работодателей.

Система обеспечения и оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по образовательным программам высшего образования в ТУСУРе от 11.04.2019

Элементы системы внутренней оценки качества ТУСУР гарантируют:

  1. оценку качества подготовки обучающихся,
  2. оценку качества работы педагогических работников,
  3. оценку качества ресурсного обеспечения,
  4. оценку удовлетворённости студентов качеством образовательного процесса в целом, по отдельным дисциплинам и практикам,
  5. оценку удовлетворённости студентов качеством образовательного процесса в целом, по отдельным дисциплинам и практикам.

Оценка качества подготовки обучающихся включает в себя

  • Промежуточную аттестацию:
    • по дисциплинам,
    • по итогам прохождения практики,
    • по итогам выполнения курсовых работ и проектов,
 

Оценка качества работы педагогических работников включает

  • Конкурсы педагогического мастерства
 
  • Уровень квалификации педагогических работников
  • Анализ портфолио профессиональных достижений педагогических работников
  • Отчёты о взаимопосещаемости занятий
  • Оценку качества работы педагогических работников обучающимися

Оценка качества ресурсного обеспечения образовательной деятельности включает:

  • Ежегодное самообследование деятельности университета и каждой образовательной программы, в частности
  • Анкетирование обучающихся
НАВЕРХ