Программный комплекс предназначен для поддержки деятельности служб документационного обеспечения управления (канцелярии, общего отдела, секретариата) в части полноценного ведения электронного и традиционного (бумажного) документооборота организации.
Функциональные возможности:
Веб-версия ПК «КОРД-Канцелярия» реализована в виде интернет/интранет приложения, ориентированного на использование баз данных общего пользования. Каждое автоматизированное рабочее место программного комплекса рассчитано на эксплуатацию конкретным подразделением организации. При этом допускается работа в однопользовательской конфигурации, в этом случае функции контроля и мониторинга документооборота возлагаются на специалиста по ведению документооборота.
Программное обеспечение веб-версии «КОРД-Канцелярия» разработано в клиент-серверной архитектуре, что позволяет реализовать следующие возможности:
Организации и предприятия любых форм собственности, в которых ведется регистрация документов в общем потоке документооборота.
Свидетельство об отраслевой регистрации разработки №2959. Зарегистровано в Отраслевом фонде алгритмов и программ 12 ноября