Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Программный комплекс «Контроль организационно-распорядительной деятельности» (ПК «КОРД-Канцелярия»)

схема работы

Описание

Программный комплекс предназначен для поддержки деятельности служб документационного обеспечения управления (канцелярии, общего отдела, секретариата) в части полноценного ведения электронного и традиционного (бумажного) документооборота организации.
Функциональные возможности:

  • учет и первичная регистрация входящих, исходящих и внутренних документов,
  • хранение в базе данных полнотекстовых образов документов,
  • ведение проектов документов и формирование на их основе внутренних организационно-распорядительных документов и исходящих документов,
  • ведение архива документов,
  • поиск необходимых документов с использованием набора различных фильтров,
  • ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов,
  • контроль исполнения документов,
  • мониторинг местонахождения документа и его копий,
  • формирование отчетов о состоянии документооборота и исполнительской дисциплины сотрудников организации,
  • информирование руководителя организации о текущей занятости исполнителей.

Веб-версия ПК «КОРД-Канцелярия» реализована в виде интернет/интранет приложения, ориентированного на использование баз данных общего пользования. Каждое автоматизированное рабочее место  программного комплекса рассчитано на эксплуатацию конкретным подразделением организации. При этом допускается работа в однопользовательской конфигурации, в этом случае функции контроля и мониторинга документооборота возлагаются на специалиста по ведению документооборота.

Технические характеристики

  • ПК «КОРД-Канцелярия» может быть использован:
    • для установки в локальной сети (количество рабочих мест для использования ПК «КОРД» не ограничено),
    • для персональной инсталляции (ПК «КОРД-Канцелярия» устанавливается на одно рабочее место)
  • Сервер: процессор не ниже Intel Core 2 Duo 2.33 Ггц, ОЗУ – 5 Гб, жесткий диск – 250 Гб
  • Пользовательское рабочее место: компьютер с процессором не ниже Intel Core 2 Duo 2.33 Ггц, ОЗУ – 2 Гб, жесткий диск – 250 Гб
  • Программный комплекс  может функционировать под управлением практически любой реляционной СУБД (Oracle, MS SQL MySQL, PostgreSQL, MS Access и т.д.)

Преимущества

Программное обеспечение веб-версии «КОРД-Канцелярия» разработано в клиент-серверной архитектуре, что позволяет реализовать следующие возможности:

  • пользователи, взаимодействуют с ПК «КОРД-Канцелярия» посредством веб–интерфейса, через любой интернет–браузер,
  • пользователь может использовать функции ПК «КОРД-Канцелярия», имея практически любую программно–операционную платформу.

Область применения

Организации и предприятия любых форм собственности, в которых ведется регистрация документов в общем потоке документооборота.

Правовая защита

Свидетельство об отраслевой регистрации разработки №2959. Зарегистровано в Отраслевом фонде алгритмов и программ 12 ноября 2003 г.

Файлы

рекламная информация

свидетельство


НАВЕРХ