Факультет дистанционного обучения ТУСУРа приглашает абитуриентов в магистратуру «Экономика и управление финансами предприятия», которая представляет собой уникальную авторскую программу и позволяет получить магистерскую степень в полностью дистанционном формате.
Магистерская программа «Экономика и управление финансами предприятия» сочетает в себе комплекс специальных знаний в сфере экономики и финансов, а также в области ведения предпринимательской деятельности. Студенты учатся создавать бизнес-проекты, управлять всеми бизнес-процессами предприятия, генерировать финансовые потоки. Свои знания и навыки выпускники смогут применить при работе в экономических, финансовых, маркетинговых, аналитических отделах самых разных предприятий, в органах государственной и муниципальной власти, в научных и образовательных учреждениях.
Стоит отметить, что выпускники данной магистратуры получают не только диплом о высшем образовании государственного вуза, но и европейское приложение к нему – официальный документ, с помощью которого страны взаимно признают документы о высшем образовании.
Набор в дистанционную магистратуру по направлению «Экономика и управление финансами предприятия» заканчивается 15 октября.
9 октября в 13:00 по московскому времени на канале университета в YouTube пройдёт прямой эфир, в ходе которого заведующая кафедрой экономики ТУСУРа, руководитель образовательной программы «Экономика и управление финансами предприятия» Валерия Юрьевна Цибульникова ответит на вопросы абитуриентов.
Зарегистрироваться на участие можно на сайте distant-magistr.tusur.ru/live.
Участники тренинга прошли путь от бизнес-гипотезы до стартап-презентации всего за один день.
С 8 по 12 декабря команда акселератора сможет проявить себя, доработать решение и подготовиться к главному событию.
Артём Бородин, основатель Standuply.com, рассказал, как строить эффективные продажи для B2B, B2C и B2G сегментов.
Участники акселерационной программы «Стартап-Полигон VII» получили чёткое понимание юридических механизмов и конкретные шаги для защиты своих идей.