Конкурс открыт для всех желающих студентов университетов (любого курса) и особенно направлен на студентов, интересующихся маркетингом, электронной коммерцией и стартапами. Участие в конкурсе бесплатное.
Конкурсное задание связано с развитием бизнес-проекта в сфере электронной коммерции, который уже несколько лет существует на российском рынке, благодаря чему у студентов есть возможность не только показать, но и применить на практике свои знания и профессиональные навыки.
Главным призом является трёхмесячная оплачиваемая стажировка в офисе компании в Берлине в отделе Business Development с полной оплатой проживания, а также возможность трудоустройства после прохождения стажировки. Студенты получат бесценный опыт работы в международной компании и на практике узнают, как привести онлайн-проект к успеху.
Чтобы принять участие, необходимо:
В 10:00 (МСК) 15 апреля 2016 года на электронный адрес, указанный при регистрации, придёт письмо с конкурсным заданием.
Три участника, предоставившие лучшие решения, будут объявлены 9 мая 2016 года по электронной почте. Призом для каждого из трёх претендентов является упрощённый процесс найма и собеседование на позицию стажёра в отдел Business Development в компании Global Leads Group. Победитель конкурса будет определен по результатам индивидуальных интервью.
Узнать больше о компании и её команде можно на сайте.
По всем вопросам участия в «GLG Business Challenge» обращаться на email: konkurs@promokodabra.ru.
Справка
Global Leads Group - международная медийная компания со штаб-квартирой в Берлине, которая специализируется в области электронной коммерции. Компания активно работает на международном рынке, предоставляя услуги онлайн-маркетинга как интернациональным компаниям, так и локальным ритейлерам. С 2012 года Global Leads Group входит в состав Holtzbrinck Publishing Group, одного из самых успешных и знаменитых инвесторов в стартап индустрии.
По результатам конкурса на стипендию имени Мисевичуса Брониславаса Ионовича от ООО «НовИнТех» для студентов IT-специальностей ТУСУРа были выбраны два лауреата.
С 25 по 27 апреля в г. Владимире прошёл V Международный студенческий фестиваль «СИРОПП». Команда ТУСУР заняла 3 место в номинации «Лучший студенческий PR-проект» с интерактивным квестом «Инклюзия», посвящённым популяризации тематики мира людей с ограниченными возможностями. В состав команды вошли студенты кафедры истории и социальной работы Иван Нагаев, Виктория Тарабрина и Камилла Полюга.
С 21 по 24 апреля на базе СибГУ им. М.Ф. Решетнёва (г. Красноярск) состоялся Всероссийский студенческий фестиваль по рекламе и PR «Ярпиар».
Студенты 2 курса ТУСУРа направления «Государственное и муниципальное управление» получили уникальную возможность познакомиться с работой Центра управления регионом (ЦУР) Томской области. Визит состоялся в рамках дисциплины «Региональное управление и территориальное планирование». Будущие управленцы увидели изнутри, как современные технологии помогают решать насущные проблемы жителей области.