Конкурс открыт для всех желающих студентов университетов (любого курса) и особенно направлен на студентов, интересующихся маркетингом, электронной коммерцией и стартапами. Участие в конкурсе бесплатное.
Конкурсное задание связано с развитием бизнес-проекта в сфере электронной коммерции, который уже несколько лет существует на российском рынке, благодаря чему у студентов есть возможность не только показать, но и применить на практике свои знания и профессиональные навыки.
Главным призом является трёхмесячная оплачиваемая стажировка в офисе компании в Берлине в отделе Business Development с полной оплатой проживания, а также возможность трудоустройства после прохождения стажировки. Студенты получат бесценный опыт работы в международной компании и на практике узнают, как привести онлайн-проект к успеху.
Чтобы принять участие, необходимо:
В 10:00 (МСК) 15 апреля 2016 года на электронный адрес, указанный при регистрации, придёт письмо с конкурсным заданием.
Три участника, предоставившие лучшие решения, будут объявлены 9 мая 2016 года по электронной почте. Призом для каждого из трёх претендентов является упрощённый процесс найма и собеседование на позицию стажёра в отдел Business Development в компании Global Leads Group. Победитель конкурса будет определен по результатам индивидуальных интервью.
Узнать больше о компании и её команде можно на сайте.
По всем вопросам участия в «GLG Business Challenge» обращаться на email: konkurs@promokodabra.ru.
Справка
Global Leads Group - международная медийная компания со штаб-квартирой в Берлине, которая специализируется в области электронной коммерции. Компания активно работает на международном рынке, предоставляя услуги онлайн-маркетинга как интернациональным компаниям, так и локальным ритейлерам. С 2012 года Global Leads Group входит в состав Holtzbrinck Publishing Group, одного из самых успешных и знаменитых инвесторов в стартап индустрии.
С 25 по 27 апреля в г. Владимире прошёл V Международный студенческий фестиваль «СИРОПП». Команда ТУСУР заняла 3 место в номинации «Лучший студенческий PR-проект» с интерактивным квестом «Инклюзия», посвящённым популяризации тематики мира людей с ограниченными возможностями. В состав команды вошли студенты кафедры истории и социальной работы Иван Нагаев, Виктория Тарабрина и Камилла Полюга.
Завершила работу VIII Всероссийская онлайн-школа ДПО - один из флагманских проектов ТУСУРа в области дополнительного образования. Более 1000 преподавателей и сотрудников 50 образовательных организаций из 38 регионов страны прошли обучение по программе «Нейросети в ДПО: технологии, вдохновляющие учить и учиться».
10 апреля прошел праздничный концерт на кафедре РТС. В 2025 году кафедра радиотехнических систем празднует 65-летие, 60 лет с первого выпуска, 25 лет с момента создания НИИ РТС, 15 лет со старта празднования "Дня кафедры РТС"!
Конкурс «Билингва» призван содействовать укреплению единства народов, проживающих в России, на основе взаимопонимания и межкультурного диалога; поддержке и развитию дву- и многоязычия и этнокультурного многообразия. Концепция и правила проведения конкурса учитывают необходимость поиска новых средств, способствующих повышению интереса к богатой разнообразием российской культуре и истории в различных регионах России и мира. Еще одной целью конкурса является поддержка русского языка и культуры за рубежом, в семьях билингвов и российских соотечественников.