Конкурс открыт для всех желающих студентов университетов (любого курса) и особенно направлен на студентов, интересующихся маркетингом, электронной коммерцией и стартапами. Участие в конкурсе бесплатное.
Конкурсное задание связано с развитием бизнес-проекта в сфере электронной коммерции, который уже несколько лет существует на российском рынке, благодаря чему у студентов есть возможность не только показать, но и применить на практике свои знания и профессиональные навыки.
Главным призом является трёхмесячная оплачиваемая стажировка в офисе компании в Берлине в отделе Business Development с полной оплатой проживания, а также возможность трудоустройства после прохождения стажировки. Студенты получат бесценный опыт работы в международной компании и на практике узнают, как привести онлайн-проект к успеху.
Чтобы принять участие, необходимо:
В 10:00 (МСК) 15 апреля 2016 года на электронный адрес, указанный при регистрации, придёт письмо с конкурсным заданием.
Три участника, предоставившие лучшие решения, будут объявлены 9 мая 2016 года по электронной почте. Призом для каждого из трёх претендентов является упрощённый процесс найма и собеседование на позицию стажёра в отдел Business Development в компании Global Leads Group. Победитель конкурса будет определен по результатам индивидуальных интервью.
Узнать больше о компании и её команде можно на сайте.
По всем вопросам участия в «GLG Business Challenge» обращаться на email: konkurs@promokodabra.ru.
Справка
Global Leads Group - международная медийная компания со штаб-квартирой в Берлине, которая специализируется в области электронной коммерции. Компания активно работает на международном рынке, предоставляя услуги онлайн-маркетинга как интернациональным компаниям, так и локальным ритейлерам. С 2012 года Global Leads Group входит в состав Holtzbrinck Publishing Group, одного из самых успешных и знаменитых инвесторов в стартап индустрии.
Команда ГПО гуманитарного факультета реализует проект Мастерская публичных выступлений «16 на 9» при поддержке Росмолодежь.Гранты. Соорганизаторами проекта выступают Библиотека ТУСУР и Международная цифровая академия (IT-академия ТУСУР).
2 марта состоялось событие «PROМаркетинг» в рамках большого образовательного проекта для школьников от Экономического факультета.
Управление дополнительного образования ТУСУРа приглашает методистов, разработчиков и преподавателей программ дополнительного профессионального образования (ДПО), а также специалистов и руководителей учебных центров на VI Всероссийскую онлайн-школу ДПО.
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» совместно с Министерством финансов Алтайского края и КАУ «Алтайский центр финансовых исследований» с 15 марта по 16 марта 2024 года провел Всероссийскую студенческую олимпиаду (III тур) по дисциплине «Финансовый менеджмент». Олимпиада проводится уже 9 раз и является возможностью для льготного поступления в магистратуру многих университетов, в том числе на образовательные программы Международного института экономики, менеджмента и информационных систем (МИЭМИС АлтГУ).