Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Конкурс на участие в программе стажировки для преподавателей экономики

20 апреля 2015
Школа повышения квалификации IEI предназначена для преподавателей экономики российских региональных вузов и призвана повысить квалификацию преподавательского состава и качество экономического образования в российских регионах.

Программа предполагает двухнедельную стажировку в одном из ведущих университетов США и знакомство с опытом преподавания экономических дисциплин.

Требования к претендентам:

  • заявитель является гражданином РФ и постоянно проживает на территории РФ;
  • заявитель преподает экономические дисциплины в российском вузе;
  • возраст заявителя старше 18 лет.

Отбор производится по результатам двух конкурсных этапов специально организованной экспертной комиссией, состоящей из российских и американских специалистов в области экономики и методики ее преподавания. На 1 этапе заявки проходят отбор на техническое соответствие и критериям экспертной комиссии (наличие опыта преподавания экономических дисциплин, заинтересованность в знакомстве с зарубежными методиками преподавания,  хороший уровень владения английским языком, интерес в приобретении опыта межкультурного общения, развитые аналитические способности и профессиональные навыки).

Кандидаты, прошедшие в полуфинал, приглашаются для прохождения интервью, после которого определяются финалисты конкурса и альтернативные участники. На собеседовании участники должны будут продемонстрировать навыки общения на профессиональную тему на английском языке.

Победителей конкурса ждет двухнедельная стажировка в Индианском университете в Блумингтоне и возможность познакомиться с западной системой преподавания экономических дисциплин.

Программа покрывает расходы на:

  • проезд от Москвы до принимающего университета в США и обратно;
  • проживание в Москве перед отлетом и после возвращения из США;
  • обучение в США;
  • проживание и питание в США;
  • оформление американской визы.

Для подачи заявки на конкурс необходимо сформировать пакет документов, состоящих из:

  1. Анкета участника.
  2. Мотивационное письмо (не более 2 страниц).
  3. План занятия по экономике.
  4. Резюме.
  5. Рекомендательное письмо.

Пакет документов необходимо отправить в московский офис Фонда Егора Гайдара по адресу: 127055, Москва, ул. Тихвинская, д. 2, оф. 7, с пометкой «Летняя школа преподавателей экономики IEI».

Заявки принимаются до 31 мая 2015 года. 

Детальная информация о программе опубликована на сайте.

При необходимости Отдел международного сотрудничества ТУСУРа поможет Вам составить заявку и окает консультации по подготовке необходимых документов.

Контактное лицо: Афанасьева Мария Александровна.

Тел: 51-08-04 (вн.1095).

Адрес: пр. Ленина 40 (ГК ТУСУРа), каб. 217.

Другие новости

30 апреля 2019

Финальный этап весенней сессии языковой школы ТУСУРа, которая проходит с 15 марта по 15 мая на базе кафедры иностранных языков, состоится в рамках международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Научная сессия ТУСУР – 2019» на секции «Открытия. Творчество. Проекты», где школьники представят свои проекты, в том числе на английском языке.

24 мая 2019

23 мая на кафедре сверхвысокочастотной и квантовой радиотехники ТУСУРа под председательством заведующего кафедрой С. Н. Шаранговича состоялось заседание подсекции 2.5 «Оптические информационные технологии, нанофотоника и оптоэлектроника» международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Научная сессия ТУСУР – 2019» с присуждением премии имени Е. С. Коваленко.

14 мая 2019

Томский государственный университет систем управления и Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) приглашают работодателей бесплатно обучить специалистов.

20 мая 2019

Профессор ТУСУРа Вера Вениаминовна Орлова, доктор социологических наук, профессор кафедры философии и социологии, приняла участие в работе воркшопа «Нейронет. Разработка решений для экосистемы поддержки коллективной работы (collective Intelligence augmentation system)», состоявшегося в рамках форума новых решений U-NOVUS – 2019.