Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

На базе кафедры философии и социологии ТУСУРа открыта лаборатория прикладных социологических и маркетинговых исследований «СМАРТ»

16 сентября 2016

Заведующей лабораторией назначена Надежда Орлова, специалист в сфере прикладных исследований и маркетинговых технологий с 20-летним стажем.

Несмотря на то, что официальный статус лаборатория прикладных исследований получила только сейчас, разработки в сфере социологических и маркетинговых исследований на кафедре ведутся с 2004 года, а с 2009 года функционирует лаборатория группового проектного обучения, на базе которой и создана лаборатория «СМАРТ». Под руководством Н. А. Орловой только в ТУСУРе реализовано более 200 социологических исследований.

Одной из важнейших задач лаборатории является внедрение современных технологий  в сферу социологических и маркетинговых исследований. Помимо реализации исследовательских проектов, в настоящее время лаборатория совместно с партнёрами занимается разработкой приложения для проведения массовых опросов и последующей обработки данных.

Материалы по теме

03 августа 2018

23 – 26 августа в Казани пройдёт первый форум студентов, обучающихся за пределами Республики Татарстан.

25 июля 2018

Проведите лето с пользой! Используйте возможность выгодно инвестировать в своё образование.

06 августа 2018

Доцент кафедры автоматизации обработки информации ТУСУРа Владислав Евгеньевич Кириенко стал лауреатом всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2017 года в номинации «Экономика и управление».

26 июля 2018

С 29 июня по 3 июля на территории загородного комплекса «Эрлагол» Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) прошла XIX Международная конференция молодых учёных по микро/нанотехнологиям и электронным приборам (19th International Conference of Young Specialists on Micro/Nanotechnologies and Electron Devices, EDM 2018).