Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

На базе кафедры философии и социологии ТУСУРа открыта лаборатория прикладных социологических и маркетинговых исследований «СМАРТ»

16 сентября 2016

Заведующей лабораторией назначена Надежда Орлова, специалист в сфере прикладных исследований и маркетинговых технологий с 20-летним стажем.

Несмотря на то, что официальный статус лаборатория прикладных исследований получила только сейчас, разработки в сфере социологических и маркетинговых исследований на кафедре ведутся с 2004 года, а с 2009 года функционирует лаборатория группового проектного обучения, на базе которой и создана лаборатория «СМАРТ». Под руководством Н. А. Орловой только в ТУСУРе реализовано более 200 социологических исследований.

Одной из важнейших задач лаборатории является внедрение современных технологий  в сферу социологических и маркетинговых исследований. Помимо реализации исследовательских проектов, в настоящее время лаборатория совместно с партнёрами занимается разработкой приложения для проведения массовых опросов и последующей обработки данных.

Другие новости

09 июня 2020

Конкурс «Билингва» – это ваш шанс показать всему миру ценность родного языка.

09 июня 2020

Цели конкурса – формирование исторического мышления и культуры памяти обучающихся и педагогических работников на примере уроков Холокоста, активизация интереса к малоизученным страницам истории Второй мировой и Великой Отечественной войн в молодёжной и педагогической среде.

26 июня 2020

Управление дополнительного образования ТУСУРа и компания AlderaSoft приглашают всех желающих пройти обучение по новой программе повышения квалификации «Тестирование программного обеспечения».