Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

На базе кафедры философии и социологии ТУСУРа открыта лаборатория прикладных социологических и маркетинговых исследований «СМАРТ»

16 сентября 2016

Заведующей лабораторией назначена Надежда Орлова, специалист в сфере прикладных исследований и маркетинговых технологий с 20-летним стажем.

Несмотря на то, что официальный статус лаборатория прикладных исследований получила только сейчас, разработки в сфере социологических и маркетинговых исследований на кафедре ведутся с 2004 года, а с 2009 года функционирует лаборатория группового проектного обучения, на базе которой и создана лаборатория «СМАРТ». Под руководством Н. А. Орловой только в ТУСУРе реализовано более 200 социологических исследований.

Одной из важнейших задач лаборатории является внедрение современных технологий  в сферу социологических и маркетинговых исследований. Помимо реализации исследовательских проектов, в настоящее время лаборатория совместно с партнёрами занимается разработкой приложения для проведения массовых опросов и последующей обработки данных.

Материалы по теме

30 ноября 2018

Виктор Николаевич Татаринов (18.08.1941 – 30.11.2018)

05 декабря 2018

28 ноября в рамках работы Томского регионального центра компетенций в области онлайн-обучения на базе ТУСУРа был проведён научно-образовательный семинар «Опыт, проблемы и перспективы использования технологий электронного обучения в ТУСУРе».

13 декабря 2018

Компания Clarivate Analytics поздравляет вас с наступающим Новым годом и в качестве новогоднего подарка предлагает воспользоваться свободным доступом к базе Russian Science Citation Index (RSCI).

10 декабря 2018

В ноябре состоялось три мероприятия для студентов экономического факультета и ТУСУРа в целом. На горизонте ещё остаётся несколько мероприятий, в которых можно принять участие.