Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

На базе кафедры философии и социологии ТУСУРа открыта лаборатория прикладных социологических и маркетинговых исследований «СМАРТ»

16 сентября 2016

Заведующей лабораторией назначена Надежда Орлова, специалист в сфере прикладных исследований и маркетинговых технологий с 20-летним стажем.

Несмотря на то, что официальный статус лаборатория прикладных исследований получила только сейчас, разработки в сфере социологических и маркетинговых исследований на кафедре ведутся с 2004 года, а с 2009 года функционирует лаборатория группового проектного обучения, на базе которой и создана лаборатория «СМАРТ». Под руководством Н. А. Орловой только в ТУСУРе реализовано более 200 социологических исследований.

Одной из важнейших задач лаборатории является внедрение современных технологий  в сферу социологических и маркетинговых исследований. Помимо реализации исследовательских проектов, в настоящее время лаборатория совместно с партнёрами занимается разработкой приложения для проведения массовых опросов и последующей обработки данных.

Другие новости

20 ноября 2025

Приглашаем студентов принять участие в олимпиаде, организованной Губкинским университетом

26 ноября 2025

Команда факультета безопасности заняла почётное второе место из 9 команд в Финансовом квизе в рамках Международной научно‑практической конференции «XIV Экономические чтения: Благополучие и безопасность человека», в котором приняли участие команды разных вузов.

12 ноября 2025

Приглашаем к участию в IV Международном конкурсе научных, методических, творческих работ «ЗНАНИЕ. ИННОВАЦИИ. ПРИОРИТЕТЫ» (к Десятилетию науки и технологий).
Цель конкурса – активизация и интеграция ведомственных и общественных ресурсов для устойчивого развития общества, науки и образования

31 октября 2025

 В Передовой инженерной школе ТУСУР завершилось обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Элементы, основы проектирования и методики построения радиофотонных трактов передачи информации». 

НАВЕРХ