Учебно-методический центр «Совершенствование языковой подготовки» (ТУСУР УМЦ ИЯ) осуществляет реализацию программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».
Цель программы – подготовка высококвалифицированных специалистов-переводчиков для работы с литературой профессиональной направленности.
Программа состоит из двух циклов:
В программу входит «Бизнес-курс английского языка» и факультативный курс «Французский/немецкий язык для начинающих».
Количество часов занятий в неделю: 8-10
Время занятий вечернее: 17:00 – 21:50
Срок обучения: 2,5 года (5 семестров)
Набор слушателей до 01.10.2018 г.
Начало занятий с 01.10.2018 г.
Оплата за обучение: 20 000 в семестр (вносится два раза в семестр)
Зачисление организуется по результатам вступительного теста.
По окончании обучения выдаётся Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации».
Часы приёма для тестирования и заполнения анкет
Необходимую информацию можно получить по e-mail: language.tusur@yandex.ru или lef2001@yandex.ru (заместитель директора Лычковская Людмила Евгеньевна, тел.: 579-006).
В Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники подведены итоги конкурса «Лучший электронный курс» по итогам работы в 2024 году.
В Томске состоялось официальное открытие Третьего Трудового Семестра томских студенческих отрядов. Мероприятие традиционно прошло 12 июня, в День России, у Стеллы Студенческих Отрядов, и собрало участников движения со всего города.
Кафедра иностранных языков и Центр иностранных языков и культур Lingva TUSUR приглашает детей на летнюю площадку!
Студенты 2 курса ТУСУРа направления «Государственное и муниципальное управление» получили уникальную возможность познакомиться с работой Центра управления регионом (ЦУР) Томской области. Визит состоялся в рамках дисциплины «Региональное управление и территориальное планирование». Будущие управленцы увидели изнутри, как современные технологии помогают решать насущные проблемы жителей области.