Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Обновлён функционал генератора рабочих программ

19 мая 2016

В связи с необходимостью разработки фонда оценочных средств (ФОС) и утверждением соответствующего положения в генераторе рабочих программ реализована поддержка заполнения необходимого содержания. Мы постарались максимально облегчить работу разработчикам программ и для наполнения ФОС максимально использовали данные, введённые в других разделах рабочих программ.

Кроме того, по многочисленным просьбам файл программы теперь может быть скачен не только в формате pdf, но и в odt и doc c возможностью последующего редактирования в привычных офисных пакетах. Более того, сейчас получить файл рабочей программы можно, даже не заполнив полностью всё её содержание. Воспользовавшись генератором, можно получить сгенерированный и оформленный документ с необходимой структурой рабочей программы.

И, наконец, генератор сейчас использует новый репозиторий учебных планов (правда, доступ к нему пока закрыт). В связи с этим у разработчиков возникнут трудности по заполнению раздела связанных дисциплин по старым программам. Все вновь создаваемые программы будут работать корректно.

Структура рабочей программы и фонда оценочных средств согласованы с учебным управлением.

Свои предложения и замечания вы можете отправить через ссылку «Задать вопрос» в главном меню генератора рабочих программ дисциплин.

Другие новости

11 апреля 2019

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники будет участвовать в реализации национального проекта «Демография».

03 апреля 2019

Уважаемые сотрудники и студенты ТУСУРа!
Обратите внимание на то, как мы будем отдыхать в мае 2019 года в связи с майскими праздниками.

16 апреля 2019

Занятия проводят преподаватели-практики, ведущие специалисты томских компаний.

09 апреля 2019

Практика студентов – это неотъемлемая часть учебного процесса, основным содержанием которых является выполнение практических учебных, учебно-исследовательских, научно-исследовательских, производственных, творческих заданий в организациях, соответствующих характеру будущей профессиональной деятельности.