ТУСУР и автономная некоммерческая организация «Электронное образование для наноиндустрии (eNano)» подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве в рамках проекта по созданию коллекции открытых цифровых ресурсов по нанотехнологиям, инженерии и естественно-научному образованию («Открытая коллекция»).
«Открытая коллекция» – это общедоступный бесплатный интернет-ресурс, создаваемый в целях поддержки процесса непрерывного профессионального развития специалистов российских компаний и образовательных организаций, специализирующихся в области нанотехнологий, а также популяризации естественно-научных знаний среди молодых учёных, студентов и школьников. Коллекция содержит обширную библиотеку оригинальных образовательных материалов, разработанных вузами в рамках проектов Фонда инфраструктурных и образовательных программ Роснано (ФИОП Роснано), а также ссылки на внешние ресурсы, размещённые на сайтах вузов, научных организаций, федеральных цифровых коллекций.
«Открытая коллекция» создаётся с целью:
«Открытая коллекция» включает:
Целевые группы коллекции:
7-ая Школа молодых учёных в рамках Российского форума «Микроэлектроника» прошла 15–23 сентября 2025 года в Университете «Сириус».
С 5 по 7 октября 2025 года в Академии Маяк им. А.Д. Сахарова (Нижний Новгород) при поддержке госкорпорации «Росатом» состоялось мероприятие-спутник V Конгресса молодых ученых «Цепная реакция успеха».
Какие технологии нужны региону, и готов ли рынок к студенческим проектам — главные темы дискуссии.
Студентка нашего университета Иконникова Кристина приняла участие во Всероссийском молодежном форуме «ОстроVа», проходившем с 28 сентября по 5 октября в Южно-Сахалинске. Форум объединил талантливых студентов и молодых ученых со всей России для обсуждения перспектив регионального развития, инновационных подходов в науке и образованиях, а также социальных проектов. В этом году форум проходил в 11-й раз и объединил школьников, студентов и молодых специалистов в возрасте от 14 до 35 лет.
Участникам была предложена насыщенная программа по профессиональному развитию.