Место проведения: студенческий бизнес-инкубатор «Дружба» (ул. Красноармейская, 147, пл. Южная).
Автор лекции – Феликс Юльевич Кацман, ведущий специалист Международного центра программ MBA Томского политехнического университета, специалист в области маркетинга и международного маркетинга. Преподает слушателям «Президентской программы». В 2004 г. получил степень МВА в Университете Миссури, Колумбия (США). Получил степень магистра по специальности «финансовая математика» в том же университете.
Маркетинговая стратегия является одним из важнейших инструментов продвижения товаров или услуг предприятия на рынок. В «БИТ Сибирь» при составлении заявки этот пункт обязателен для заполнения и является одним из ключевых. На второй части семинара одного из ведущих томских специалистов в области маркетинга участники конкурса «БИТ Сибирь 2011» смогут задать вопросы по проработке маркетинговой стратегии своих проектов.
Участие в лекциях и тренингах первого этапа образовательной программы бесплатно для всех желающих, необходимо только зарегистрироваться. Сделать это можно, заполнив регистрационную форму по адресу.
Справки по телефонам: 421-335, 420-623.
Ключевым событием второго дня IV Международного форума по кибербезопасности CyberV стала конференция, которая проходила в спорткомплексе «Гармония».
Прошедшая неделя в рамках акселерационной программы «Стартап-Полигон V» была полностью посвящена теме маркетинга и продвижения продуктов. Участники программы смогли погрузиться в ключевые аспекты PR, формирования бренда и маркетинговых коммуникаций для стартапов.
Мероприятие «Тренды соцсетей: продажи без особых вложений» пройдёт в СБИ ТУСУРа 13 марта.
Центр инжиниринга и инноваций Томской области запускает бизнес-акселератор SmartTechTomsk и объявляет набор стартапов.