Татьяна Сокольникова – известный в Томске предприниматель, владелец и исполнительный директор Межрегионального объединения «Аргумент», которое успешно работает в Томске на протяжении 15 лет. «Быть предпринимателем – дело совсем не такое простое, как это может показаться на первый взгляд», - утверждает Татьяна Николаевна. И заниматься собственным бизнесом может далеко не каждый человек. Как показывает статистика, в разных странах мира предпринимателями становится от 2,1 % до 4,2 % жителей. Несмотря на все манящие перспективы, такие как контроль над своим будущим, объединение работы и личной жизни, превращение в значимую величину в обществе и бизнес-сообществе, собственность, которую можно передать своим детям, собственный бизнес требует от человека громадных вложений и жертв».
«Когда изобретатели приносят мне свои новые продукты и сообщают о намерении создать собственные компании, то сначала я не слушаю то, что они мне говорят. Я стараюсь понять, кто говорит со мной и как он это делает», - говорит Татьяна Николаевна. Для создания успешной компании недостаточно иметь только хорошую идею, рынок для товара и начальный капитал. «Что ещё необходимо каждой новой компании, так это наличие преданного лидера — человека, готового безоглядно посвятить себя созданию нового бизнеса и способного соединить вместе идею, рынок и инвестиции».
Участие в лекциях и тренингах первого этапа образовательной программы бесплатно для всех желающих, необходимо только зарегистрироваться. Сделать это можно, заполнив регистрационную форму по адресу.
Место и время проведения: бизнес-центр ОАО ИУК «ФиБр» (Московский тракт, 53), начало в 17.00.
Справки по телефонам: 421-335, 420-623.
Молодые предприниматели, эксперты и партнёры обсудили результаты и перспективы акселератора.
Ключевым событием второго дня IV Международного форума по кибербезопасности CyberV стала конференция, которая проходила в спорткомплексе «Гармония».
За два с половиной месяца через акселерационную программу «Стартап-Полигон V» прошло более 60 стартап-проектов в сфере ИТ и электроники.
Прошедшая неделя в рамках акселерационной программы «Стартап-Полигон V» была полностью посвящена теме маркетинга и продвижения продуктов. Участники программы смогли погрузиться в ключевые аспекты PR, формирования бренда и маркетинговых коммуникаций для стартапов.