Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Сайт «Информационный центр абитуриента ТУСУР» стал победителем конкурса WebHiTech

11 декабря 2009
Сайт «Информационный центр абитуриента ТУСУР» стал победителем конкурса WebHiTech
По итогам всероссийского конкурса WebHiTech сайт «Информационный центр абитуриента ТУСУР» занял первое место в номинации «Лучшие потребительские качества»

Конкурс проводился в трех номинациях: «Лучшее дизайнерское решение», «Лучшие потребительские качества» и «Лучшее использование технологий». Второе и третье места в номинации «Лучшие потребительские качества» заняли zi., или «Сколько Стоит Сайт в Руб. (ССС.Р)» и биржа обмена инвайтами -  «Инвайтер». Сайт-победитель в этой номинации - «Информационный центр абитуриента ТУСУР» - представляли его разработчики: Центр корпоративного развития (Институт инноватики ТУСУР) и Лаборатория веб-технологий (ЦТТ ТУСУР).

В этом году оргкомитет WebHiTech получил в общей сложности 231 заявку на участие в конкурсе. По итогам обработки всех поданных заявок номинантами конкурса стали 95 проектов. Победители были объявлены 8 декабря в Москве в рамках конференции «Веб-стандарты». В работе жюри конкурса принимали участие известные в профессиональных кругах технологи, проектировщики пользовательских интерфейсов, дизайнеры, технические журналисты, лидеры профессиональных сообществ.

Профессиональный сетевой конкурс WebHiTech - это технологический конкурс сайтов. Впервые проведенный в 2008 году, конкурс уже успел стать заметным отраслевым мероприятием. Претендовать на победу в конкурсе может любой из общедоступных веб-сайтов, ориентированных на русскоговорящую аудиторию.

Комментарии разработчиков ТУСУР, членов жюри и интернет-аналитиков по поводу состоявшегося конкурса WebHiTech – в материале «WebHiTech-награды нашли своих героев» на сайте ИД «ПР-группа СпБ».

Другие новости

07 июля 2020

В ТУСУРе проходит конкурс на звание лучшего выпускника университета 2020 года.

26 июня 2020

В режиме видеосвязи абитуриенты и родители вчерашних школьников смогут задать любые интересующие вопросы представителям факультетов и членам приёмной комиссии.

23 июня 2020

Они будут бороться за право принять участие в российско-китайской премии индустриальных инноваций INNOVATION AWARDS с призовым фондом 3 миллиона рублей.

19 июня 2020

Сейчас многие процессы и мероприятия перешли в онлайн, рекламная кампания нового набора ТУСУРа не смогла остаться в стороне от этого факта. За её основу была взята культура нового поколения Z, которое точно знает, где найти ответы на все вопросы и как правильно поступить.