Школьники пообщались с деканом РКФ Д.В.Озеркиным и с заместителем декана по новому набору Н.Н.Несмеловой, экскурсию по лабораториям кафедры КИПР провел старший преподаватель Н.Н.Кривин. Старшеклассники познакомились со студентами РКФ: Дарьей Абдрахмановой, Ольгой Малышевой, Татьяной Сергеевой, Анастасией Ященко, Евгенией Жуковой и Аленой Погореловой. Девочки рассказали о разных сторонах студенческой жизни и ответили на вопросы школьников.
Эстафету продолжили ученики одиннадцатого класса Кожевниковской СОШ № 1 (20 человек), они побывали на РКФ 17 октября. О современном состоянии и перспективах развитиях радиоэлектронных технологий ребята узнали от заведующего кафедрой РЭТЭМ В.И.Туева, а инженер кафедры КУДР А.В.Ермолаев при участии студентов, работающих в СКБ «Сталкер», провел увлекательную экскурсию по лаборатории СКБ. Более двадцати школьников из двух групп всерьез заинтересовались возможностями, которые открывает для них ТУСУР, и заполнили анкеты абитуриентов. Регулярные встречи с абитуриентами стали одной из добрых традиций нашего факультета.
В Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники подвели итоги образовательного проекта «Школа инженера» за 2024–2025 учебный год.
Первые студенты ТУСУРа были переведены из ТПИ в новый вуз в 1962 году. Те же, кто поступал в этом году, отучились в ТИРиЭТ все пять лет, или даже пять с половиной. Среди них - Валерий Григорьевич Шпак, ныне доктор технических наук, академик РАН, главный научный сотрудник Института электрофизики УрО РАН. Он поделился воспоминаниями о студенческих годах.
1 ноября в ИТ-Академии ТУСУРа в рамках дней Политехнического музея в Большом университете Томска состоялось научно-просветительское мероприятие «Лаборатория компьютерных историй» — часть всероссийского проекта «Дело техники».
Томский госуниверситет систем управления и радиоэлектроники на площадке регионального педагогического форума «Август.ПРО» обсудил с участниками проекта «Инженерные классы ТУСУР» инструменты развития инженерно-технического образования в школах Томской области.