Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Студентов ТУСУРа приглашают в команду менеджеров международной площадки UNI4CITY

16 августа 2018
Студентов ТУСУРа приглашают в команду менеджеров международной площадки UNI4CITY

Студентов ТУСУРа приглашают войти в состав команды менеджеров и стать соорганизаторами международной студенческой площадки UNI4CITY III Форума университетских городов.

На площадке UNI4CITY студенты-менеджеры смогут применить свой опыт, знания, умения и оказать помощь в проведении молодёжного образовательного события.

Для того чтобы стать соорганизатором студенческой площадки, необходимо
заполнить заявку и высылать её на электронную почту: KovalevaOI@tomsk.gov.ru до 30 августа включительно, получить ответ на указанный при регистрации e-mail и пройти очное собеседование.

Среди требований к конкурсантам – высокая работоспособность, мобильность, умение быстро принимать решения, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Организаторы UNI4CITY обеспечивают менеджерам обучение и поддержку, бесценный опыт и новые навыки, а также комплект фирменной атрибутики.

Команда менеджеров UNI4CITY включает следующие позиции:

  • менеджер образовательной программы; задачи: организация работы образовательных событий и интерактивных зон площадки, контроль оснащённости площадок для проведения мероприятий программы, работа с волонтёрами-переводчиками;
  • менеджер социально-культурной программы; задачи: организация официальных церемоний открытия и награждения, обзорных экскурсий и досуговых вечерних мероприятий, создание хорошего настроения у всех участников площадки;
  • менеджер по работе с участниками; задачи: отбор участников на площадку, привлечение делегаций из университетов, информирование по программе площадки, регистрация и свод статистики, консультирование по возникающим у участников вопросам, подготовка сертификатов и дипломов;
  • менеджер по работе с экспертами и спикерами; задачи: координация процессов приезда и регистрации экспертов, спикеров и почётных гостей, сопровождение их на мероприятия, работа с ними и их выступлениями, информирование о времени и месте проведения лекции или встречи;
  • менеджер по работе с партнёрами; задачи: разработка коммерческих предложений, поиск потенциальных партнёров, проведение переговоров, организация участия партнёров в программе площадки;
  • менеджер по маркетингу и PR; задачи: продвижение и освещение события в социальных сетях для привлечения участников, создание фото- и видеоматериалов, техническое обеспечение медиаработы, взаимодействие с представителями СМИ во время площадки;
  • менеджер по материальному обеспечению; задачи: привлечение бартерных партнёров для обеспечения площадки необходимыми материалами и кофе-брейками, координация участников во время питания, подготовка сувенирной продукции.

Международная студенческая площадка UNI4CITY – 2018 пройдёт в ноябре в рамках III Форума университетских городов «Энергия университета для развития города и региона».

UNI4CITY – это уникальная возможность для студентов получить новые профессиональные компетенции, направленные на развитие университетских городов. Симбиоз опыта российских и международных экспертов и студенческой молодёжи для решения задач в области урбанистики, культуры, социальной структуры, проектов развития.

Официальная группа студенческой площадки UNI4CITY

Материалы по теме

06 сентября 2018

Студенты ТУСУРа, получившие звания «Лучший городской отряд – 2018», «Лучший отряд по комиссарской деятельности» и «Лучший командир», за лето высадили более 500 саженцев, восстановили гектар газона, ликвидировали более тысячи кубометров мусора.

14 сентября 2018

22 сентября первокурсники Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) пройдут полосу препятствий в традиционном квесте.

05 сентября 2018

Форум новых решений U-NOVUS – 2018 пройдёт 10 – 13 октября в Томске. На официальном сайте форума началась регистрация участников.

07 сентября 2018

8 сентября сотрудники и студенты ТУСУРа примут участие в главном городском празднике – Дне томича. Рассказываем о программе, маршрутах и карте мероприятий.