Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Студентов ТУСУРа приглашают в команду менеджеров международной площадки UNI4CITY

16 августа 2018
Студентов ТУСУРа приглашают в команду менеджеров международной площадки UNI4CITY

Студентов ТУСУРа приглашают войти в состав команды менеджеров и стать соорганизаторами международной студенческой площадки UNI4CITY III Форума университетских городов.

На площадке UNI4CITY студенты-менеджеры смогут применить свой опыт, знания, умения и оказать помощь в проведении молодёжного образовательного события.

Для того чтобы стать соорганизатором студенческой площадки, необходимо
заполнить заявку и высылать её на электронную почту: KovalevaOI@tomsk.gov.ru до 30 августа включительно, получить ответ на указанный при регистрации e-mail и пройти очное собеседование.

Среди требований к конкурсантам – высокая работоспособность, мобильность, умение быстро принимать решения, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Организаторы UNI4CITY обеспечивают менеджерам обучение и поддержку, бесценный опыт и новые навыки, а также комплект фирменной атрибутики.

Команда менеджеров UNI4CITY включает следующие позиции:

  • менеджер образовательной программы; задачи: организация работы образовательных событий и интерактивных зон площадки, контроль оснащённости площадок для проведения мероприятий программы, работа с волонтёрами-переводчиками;
  • менеджер социально-культурной программы; задачи: организация официальных церемоний открытия и награждения, обзорных экскурсий и досуговых вечерних мероприятий, создание хорошего настроения у всех участников площадки;
  • менеджер по работе с участниками; задачи: отбор участников на площадку, привлечение делегаций из университетов, информирование по программе площадки, регистрация и свод статистики, консультирование по возникающим у участников вопросам, подготовка сертификатов и дипломов;
  • менеджер по работе с экспертами и спикерами; задачи: координация процессов приезда и регистрации экспертов, спикеров и почётных гостей, сопровождение их на мероприятия, работа с ними и их выступлениями, информирование о времени и месте проведения лекции или встречи;
  • менеджер по работе с партнёрами; задачи: разработка коммерческих предложений, поиск потенциальных партнёров, проведение переговоров, организация участия партнёров в программе площадки;
  • менеджер по маркетингу и PR; задачи: продвижение и освещение события в социальных сетях для привлечения участников, создание фото- и видеоматериалов, техническое обеспечение медиаработы, взаимодействие с представителями СМИ во время площадки;
  • менеджер по материальному обеспечению; задачи: привлечение бартерных партнёров для обеспечения площадки необходимыми материалами и кофе-брейками, координация участников во время питания, подготовка сувенирной продукции.

Международная студенческая площадка UNI4CITY – 2018 пройдёт в ноябре в рамках III Форума университетских городов «Энергия университета для развития города и региона».

UNI4CITY – это уникальная возможность для студентов получить новые профессиональные компетенции, направленные на развитие университетских городов. Симбиоз опыта российских и международных экспертов и студенческой молодёжи для решения задач в области урбанистики, культуры, социальной структуры, проектов развития.

Официальная группа студенческой площадки UNI4CITY

Другие новости

07 декабря 2023

8 декабря российский провайдер цифровых услуг «Ростелеком» впервые проведет собственную IT-конференцию Rostelecom Tech Day (RTD2023).

10 апреля 2024

Студентка второго курса кафедры радиоэлектронных технологий и экологического мониторинга Сабрина Акулова заняла третье место в международной олимпиаде среди студентов и школьников «Экологический инжиниринг».

24 ноября 2023

23-24 ноября в Томском госуниверситете систем управления и радиоэлектроники проходит Фестиваль радиоэлектроники.

16 февраля 2024

ООО «Газпром трансгаз Томск», администрация Томской области и Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники подписали соглашение о сотрудничестве в создании и развитии центра цифровых компетенций.

НАВЕРХ