Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Студенты Института инноватики участвуют во всемирном конкурсе компании Google

13 апреля 2012
Google Online Marketing Challenge— это ежегодное всемирное студенческое состязание в области интернет-маркетинга, проводимое компанией Google. В этом конкурсе приняли участие уже более 50 000 студентов из 100 стран мира.

Google Online Marketing Challenge - это ежегодное всемирное студенческое состязание в области интернет-маркетинга, проводимое компанией Google. В этом конкурсе приняли участие уже более 50 000 студентов из 100 стран мира.

Google Online Marketing Challenge представляет собой прекрасную возможность для студентов попробовать свои силы в создании эффективных маркетинговых решений для местных предприятий, а также получить опыт интернет-рекламы с помощью сервисов Google AdWords и Google+.

Участниками являются инициативные студенты и руководитель команды, преподаватель своего вуза. Такая команда может зарегистрироваться в состязании и участвовать в борьбе за приз. Необходимо найти малый бизнес (до 100 сотрудников), не использующий AdWords, и, потратив бюджет от Google на сумму 250 долларов, разработать эффективную маркетинговую кампанию для выбранной фирмы. Задача — увеличить трафик на сайт, а также дать предприятиям свои рекомендации по развитию их проектов. Команды ведут, развивают и повышают эффективность кампании в течение трёх недель, а по окончании срока предоставляют два отчёта: до старта кампании и по завершении трёх недель. Далее жюри определяет победителя.

Команда-победитель получит главный приз - поездку вштаб-квартиру Google в Маунтин-Вью, штат Калифорния, чтобы встретиться с командой AdWords. Региональные победители награждаются поездкой в региональное представительство Google.

Студенты Института инноватики принимают участие в конкурсе, активно рекламируя компании бизнес-инкубатора.

Конкурс продлится до июня 2012 года. Заявки на участие можно подать до конца мая.

Участие открыто для всех студентов ТУСУРа. По всем вопросам обращаться к Евгению Переводчикову, студенческий бизнес инкубатор «Дружба», офис 206 (ул. Красноармейская, 147).

Другие новости

19 июня 2020

Сейчас многие процессы и мероприятия перешли в онлайн, рекламная кампания нового набора ТУСУРа не смогла остаться в стороне от этого факта. За её основу была взята культура нового поколения Z, которое точно знает, где найти ответы на все вопросы и как правильно поступить.

20 июня 2020

Марим Амар из Сенегала стала первой абитуриенткой в рамках новой приёмной кампании, которая стартовала 20 июня. Она подала в электронном виде все необходимые документы для поступления на магистерское направление «Экономика».

23 июня 2020

Они будут бороться за право принять участие в российско-китайской премии индустриальных инноваций INNOVATION AWARDS с призовым фондом 3 миллиона рублей.

07 июля 2020

В ТУСУРе проходит конкурс на звание лучшего выпускника университета 2020 года.