Google Online Marketing Challenge - это ежегодное всемирное студенческое состязание в области интернет-маркетинга, проводимое компанией Google. В этом конкурсе приняли участие уже более 50 000 студентов из 100 стран мира.
Google Online Marketing Challenge представляет собой прекрасную возможность для студентов попробовать свои силы в создании эффективных маркетинговых решений для местных предприятий, а также получить опыт интернет-рекламы с помощью сервисов Google AdWords и Google+.
Участниками являются инициативные студенты и руководитель команды, преподаватель своего вуза. Такая команда может зарегистрироваться в состязании и участвовать в борьбе за приз. Необходимо найти малый бизнес (до 100 сотрудников), не использующий AdWords, и, потратив бюджет от Google на сумму 250 долларов, разработать эффективную маркетинговую кампанию для выбранной фирмы. Задача — увеличить трафик на сайт, а также дать предприятиям свои рекомендации по развитию их проектов. Команды ведут, развивают и повышают эффективность кампании в течение трёх недель, а по окончании срока предоставляют два отчёта: до старта кампании и по завершении трёх недель. Далее жюри определяет победителя.
Команда-победитель получит главный приз - поездку вштаб-квартиру Google в Маунтин-Вью, штат Калифорния, чтобы встретиться с командой AdWords. Региональные победители награждаются поездкой в региональное представительство Google.
Студенты Института инноватики принимают участие в конкурсе, активно рекламируя компании бизнес-инкубатора.
Конкурс продлится до июня 2012 года. Заявки на участие можно подать до конца мая.
Участие открыто для всех студентов ТУСУРа. По всем вопросам обращаться к Евгению Переводчикову, студенческий бизнес инкубатор «Дружба», офис 206 (ул. Красноармейская, 147).
Президент ТУСУРа рассказал, в каких направлениях развития квантовых технологий Россия может стать мировым лидером.
Проректоры ТУСУРа ответили на вопросы студентов университета.
2 марта в ТУСУРе состоялись традиционные соревнования по лыжным гонкам, а также масленичные гуляния в студенческом городке.
Мероприятие «Тренды соцсетей: продажи без особых вложений» пройдёт в СБИ ТУСУРа 13 марта.