Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Студенты ТУСУР в рамках курса по маркетингу осваивали новую программу изучения английского языка

17 декабря 2009
В эксперименте участвовали студенты четвертого курса кафедры Экономической математики, информатики и статистики (ЭМИС), которые в течение полутора месяцев обучались по программе Hollywood Vocabulary, предназначенной для подготовки к просмотру американских фильмов без перевода.

Эксперимент заключался во включении этой программы в практические занятия по разделу «Маркетинговые исследования».

В составе группы из тринадцати человек были студенты с разным уровнем знания английского языка: от начального (basic) до среднего (intermediate). Каждый участник получил программу Hollywood Vocabulary вместе со специально подготовленными частотными словарями. Шесть дней в неделю студенты должны были самостоятельно изучать слова и фразы английского языка с помощью программы, один день в неделю посещать очное занятие в группе с преподавателем. Входной контроль на каждом занятии позволил выявить тех участников, кто редко или вовсе не занимался дома и тех, кто работал с программой. Последние, по мнению организаторов, показывали ощутимый прогресс, причем вне зависимости от их первоначального уровня знания языка.

Однако главным для участников эксперимента было не повышение уровня знания английского. Поскольку речь идет о новом товаре, студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг», предлагалось изучить этот товар, оценить его слабые и сильные стороны, разработать стратегии позиционирования, ценообразования, продвижения на целевые рынки, стратегии поставок. Программа Hollywood Vocabulary в ходе эксперимента продемонстрировала свою эффективность, поэтому была рекомендована как для самостоятельного обучения, так и для организации дистанционных курсов английского языка.


Hollywood Vocabulary - это специализированная компьютерная программа изучения английского языка, предназначенная для подготовки студентов к просмотру американских фильмов без перевода.

Похожие материалы по теме