Организаторы InnoTEAM заинтересованы в привлечении в программу молодых учёных, студентов, аспирантов, сотрудников томских вузов, имеющих собственные разработки или участвующих в инновационных проектах в качестве технических специалистов.
Участие в программе InnoTEAM даст шанс реализовать собственный проект и создать собственное малое предприятие, получить готовые бизнес-план и маркетинговое исследование абсолютно бесплатно. Бизнес-план и маркетинговое исследование разрабатываются студентами экономических специальностей вузов Томска в ходе проектной работы.
Участников программы разделят на проектные группы, в основе каждой из которых будет лежать конкретная научная разработка. Сформированные группы пройдут обучение в рамках разрабатываемой организаторами программы лекций. Направления обучения:
В рамках программы будут проходить встречи с реальными руководителями и работниками инновационных компаний и предприятий инновационной отрасли. Планируемое количество созданных команд - 30 (охват целевой аудитории - от 120 до 150 человек). Параллельно обучению будет происходить упаковка проектов совместно с менторами для представления бизнес-ангелам. В результате планируется создание 10 малых инновационных предприятий, готовых к выходу на рынок с новым продуктом или технологией.
Этапы проведения
16 мая в бизнес-инкубаторе «Дружба» состоится финальный демо-день акселерационной программы «Стартап-Полигон VI».
Накануне Дня российской науки студенты, аспиранты и молодые ученые ТУСУРа смогут познакомиться с актуальными темами по защите интеллектуальной собственности и коммерциализации РИД на серии семинаров.
С 9 по 19 декабря СБИ ТУСУРа проведет серию мероприятий для тех, кто интересуется технологическим предпринимательством.
30 передовых инженерных школ первой волны, отобранные в 2022 году, представили результаты своей работы за три года и планы развития Совету по рассмотрению вопросов и координации деятельности передовых инженерных школ. По итогам защит сформирован рейтинг ПИШ, который позволит в дальнейшем отслеживать динамику их развития.