Иными словами, стартаперы постигают методику customer development и учатся ориентироваться на клиента, на его нужды и потребности. В течение этой недели каждый проект «прорабатывал» своего потенциального потребителя. Участники уже запустили опросы в сети Интернет, провели телефонные опросы и непосредственное анкетирование клиентов. Полученная информация помогает им принимать решение при дальнейшей разработке продукта. Для каждого проекта сформирована система проверки гипотез, собраны контакты целевой аудитории, сформированы KPI-проверки.
Вторым этапом работы над проектами стало более детальное изучение рынка с Алёной Мойсеюк, директором по маркетингу NTR Group. Под её чутким руководством проекты начали изучать конкурентов, возможности рынка, описывать возможные подходящие варианты бизнес-плана. В течение этой недели у команд будет сформировано описание рынка, включающее сегменты, количество покупателей и прогноз развития рынков.
В бизнес-инкубаторе «Дружба» продолжается интенсивная работа по совершенствованию проектов. Следите за нашими новостями на сайте «Акселератора».
С 22 по 28 апреля СБИ ТУСУРа откроет свои двери для тех, кто интересуется технологическим предпринимательством.
В течение октября каждую субботу в студенческом бизнес-инкубаторе ТУСУРа проходили тренинги предпринимательских компетенций.
Ректор ТУСУРа в интервью «Интерфаксу» рассказал, как прошла защита заявки в программе «Приоритет 2030» на следующий год и что вуз планирует делать в ближайшем будущем.
В студенческом бизнес-инкубаторе «Дружба» в ближайшее время пройдет несколько увлекательных встреч. Приглашают всех желающих.