Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Участники программы «Акселератор дружбы» сделали первые шаги навстречу собственному бизнесу

09 октября 2013
Вместе с Павлом Правдиным, сооснователем freshle.com, команды изучили технологию бизнес-моделирования по методике canvas и начали работу с гипотезами.

Иными словами, стартаперы постигают методику customer development и учатся ориентироваться на клиента, на его нужды и потребности. В течение этой недели каждый проект «прорабатывал» своего потенциального потребителя. Участники уже запустили опросы в сети Интернет, провели телефонные опросы и непосредственное анкетирование клиентов. Полученная информация помогает им принимать решение при дальнейшей разработке продукта. Для каждого проекта сформирована система проверки гипотез, собраны контакты целевой аудитории, сформированы KPI-проверки.

Вторым этапом работы над проектами стало более детальное изучение рынка с Алёной Мойсеюк, директором по маркетингу NTR Group. Под её чутким руководством проекты начали изучать конкурентов, возможности рынка, описывать возможные подходящие варианты бизнес-плана. В течение этой недели у команд будет сформировано описание рынка, включающее сегменты, количество покупателей и прогноз развития рынков.

В бизнес-инкубаторе «Дружба» продолжается интенсивная работа по совершенствованию проектов. Следите за нашими новостями на сайте «Акселератора».

Смотреть другие фотографии

  • Участники программы «Акселератор дружбы» сделали первые шаги навстречу собственному бизнесу
  • Участники программы «Акселератор дружбы» сделали первые шаги навстречу собственному бизнесу
  • Участники программы «Акселератор дружбы» сделали первые шаги навстречу собственному бизнесу

Похожие материалы по теме