Иными словами, стартаперы постигают методику customer development и учатся ориентироваться на клиента, на его нужды и потребности. В течение этой недели каждый проект «прорабатывал» своего потенциального потребителя. Участники уже запустили опросы в сети Интернет, провели телефонные опросы и непосредственное анкетирование клиентов. Полученная информация помогает им принимать решение при дальнейшей разработке продукта. Для каждого проекта сформирована система проверки гипотез, собраны контакты целевой аудитории, сформированы KPI-проверки.
Вторым этапом работы над проектами стало более детальное изучение рынка с Алёной Мойсеюк, директором по маркетингу NTR Group. Под её чутким руководством проекты начали изучать конкурентов, возможности рынка, описывать возможные подходящие варианты бизнес-плана. В течение этой недели у команд будет сформировано описание рынка, включающее сегменты, количество покупателей и прогноз развития рынков.
В бизнес-инкубаторе «Дружба» продолжается интенсивная работа по совершенствованию проектов. Следите за нашими новостями на сайте «Акселератора».
Демо-день, экспертные воркшопы и мастер-классы: участников акселерационной программы ТУСУРа ждёт интенсивная программа.
Второе практическое мероприятие в рамках акселерационной программы «Стартап-Полигон VI» было посвящено бизнес-моделированию.
На мастер-классе от Александра Альхова участники акселератора ТУСУРа «Стартап-полигон VI» разобрали различные инструменты маркетинга для технологических продуктов.
Образовательный трек шестого сезона акселератора «Стартап-Полигон» стартовал с очного воркшопа, посвящённого проверке гипотез.