Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

В ТУСУРе вышла монография «Системная интеграция студентов в инновационно-предпринимательскую деятельность»

10 декабря 2012
Авторы монографии — Е.М. Покровская, Л.В. Смольникова и А.В. Ларионова.

Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ, проект № 12-16-70002 «Создание технологии интеграции студентов в инновационно-предпринимательскую деятельность через развитие личностного потенциала».

Вашему вниманию предлагаются результаты исследований, полученных в ходе работы по проекту РГНФ № 12-16-70002 «Создание технологии интеграции студентов в инновационно-предпринимательскую деятельность через развитие личностного потенциала» и 10-летней деятельности по выявлению особенностей подготовки инновационно активного специалиста, выявлению содержания ценностно-потребностной сферы будущих предпринимателей, осуществляемой на базе ТУСУРа, студенческого бизнес-инкубатора и Томского колледжа бизнеса.

В ходе работы над созданием технологии интеграции студентов в инновационно-предпринимательскую деятельность через развитие личностного потенциала были получены результаты, позволяющие создать комплексную программу оптимизации и развития личностного потенциала, способствующую интеграции студентов в региональную инновационную инфраструктуру.

Эти результаты, по признанию специалистов, обеспечивают не только процесс самореализации студентов в профессиональной деятельности, но и способствуют экономическому развитию региона. Внедрение этих результатов в образовательный процесс позволило обеспечить высокую степень самостоятельности и мотивированности в овладении студентом профессиональной деятельностью.

Результаты работы были использованы в преподавании таких учебных курсов, как социальная психология, психология личности, психологические основы работы с молодёжью, педагогическое обеспечение работы с молодёжью, инженерная психология.

Исследования авторов основаны на широком применении метода системного анализа, методов социально-психологического исследования, методов математической статистики.

В книге рассмотрены особенности подготовки инновационно активного специалиста в условиях высшего образования. Уточнено понятие «личностный потенциал», конкретизированы основные концептуальные положения психологии личности, приведены примеры взаимосвязи содержания ценностно-потребностной сферы с социальными формами поведения, разработана технология интеграции студентов в инновационно-предпринимательскую деятельность через развитие личностного потенциала.

Эта книга написана для научных работников и предпринимателей, а также для преподавателей, аспирантов и студентов вузов.

«В эпоху инновационного развития образовательной системы особенно актуален вопрос о подготовке предпринимателей. С точки зрения авторов, успешность профессиональной деятельности определяет развитие личностного потенциала молодых людей», - считает Е. М. Покровская.

Похожие материалы по теме