Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

В ТУСУРе вышла монография «Системная интеграция студентов в инновационно-предпринимательскую деятельность»

10 декабря 2012
Авторы монографии — Е.М. Покровская, Л.В. Смольникова и А.В. Ларионова.

Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ, проект № 12-16-70002 «Создание технологии интеграции студентов в инновационно-предпринимательскую деятельность через развитие личностного потенциала».

Вашему вниманию предлагаются результаты исследований, полученных в ходе работы по проекту РГНФ № 12-16-70002 «Создание технологии интеграции студентов в инновационно-предпринимательскую деятельность через развитие личностного потенциала» и 10-летней деятельности по выявлению особенностей подготовки инновационно активного специалиста, выявлению содержания ценностно-потребностной сферы будущих предпринимателей, осуществляемой на базе ТУСУРа, студенческого бизнес-инкубатора и Томского колледжа бизнеса.

В ходе работы над созданием технологии интеграции студентов в инновационно-предпринимательскую деятельность через развитие личностного потенциала были получены результаты, позволяющие создать комплексную программу оптимизации и развития личностного потенциала, способствующую интеграции студентов в региональную инновационную инфраструктуру.

Эти результаты, по признанию специалистов, обеспечивают не только процесс самореализации студентов в профессиональной деятельности, но и способствуют экономическому развитию региона. Внедрение этих результатов в образовательный процесс позволило обеспечить высокую степень самостоятельности и мотивированности в овладении студентом профессиональной деятельностью.

Результаты работы были использованы в преподавании таких учебных курсов, как социальная психология, психология личности, психологические основы работы с молодёжью, педагогическое обеспечение работы с молодёжью, инженерная психология.

Исследования авторов основаны на широком применении метода системного анализа, методов социально-психологического исследования, методов математической статистики.

В книге рассмотрены особенности подготовки инновационно активного специалиста в условиях высшего образования. Уточнено понятие «личностный потенциал», конкретизированы основные концептуальные положения психологии личности, приведены примеры взаимосвязи содержания ценностно-потребностной сферы с социальными формами поведения, разработана технология интеграции студентов в инновационно-предпринимательскую деятельность через развитие личностного потенциала.

Эта книга написана для научных работников и предпринимателей, а также для преподавателей, аспирантов и студентов вузов.

«В эпоху инновационного развития образовательной системы особенно актуален вопрос о подготовке предпринимателей. С точки зрения авторов, успешность профессиональной деятельности определяет развитие личностного потенциала молодых людей», - считает Е. М. Покровская.

Материалы по теме

27 мая 2017

25 мая, накануне Дня предпринимательства, ректор ТУСУРа принял участие в заседании президиума Совета при президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию России под председательством премьер-министра России Дмитрия Медведева.

08 июня 2017

Ректор Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники Александр Шелупанов поздравил выпускников вуза с традиционным университетским праздником – Днём выпускника.

14 июня 2017

В 2018 году в Томском госуниверситете систем управления и радиоэлектроники планируется запустить учебный онлайн-курс EdConForLang по английскому языку для студентов магистратуры на базе сетевых дуальных площадок вуза. На его создание сотрудники кафедры иностранных языков (ИЯ) гуманитарного факультета получили грант благотворительного фонда В. Потанина.

19 октября 2017

ТУСУР представил опыт вуза по формированию предпринимательского потенциала университета на московском международном форуме инновационного развития «Открытые инновации», прошедшем 16 – 18 октября на площадке технопарка инновационного центра «Сколково».