Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Административно-хозяйственное управление

Задачи административно-хозяйственного управления

  1. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности университета: техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования (лифтов, систем отопления, водоснабжения, вентиляции, электросетей и т. д.), планирование, организация и контроль проведения их текущего и капитального ремонта, снабжение мебелью, хозяйственным инвентарём, средствами механизации инженерного и управленческого труда, организация транспортного обеспечения
  2. Организационно-методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделений университета по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности собственности организации
  3. Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения

Функции административно-хозяйственного управления

  1. Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности университета
  2. Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения ТУСУРа, контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.)
  3. Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния
  4. Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ
  5. Обеспечение подразделений ТУСУРа мебелью, хозяйственным инвентарём, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным  использованием,  сохранностью, проведением своевременного ремонта
  6. Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение им структурных подразделений ТУСУРа, учёт их расходования и составление установленной отчётности
  7. Благоустройство, озеленение, уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий и проходных
  8. Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий
  9. Организация транспортного обеспечения деятельности ТУСУРа. При отсутствии собственного автотранспорта подготовка договоров на транспортное обслуживание сторонними организациями
  10. В соответствии с действующими правилами и нормативами ТУСУРа эксплуатации и своевременного ремонта технического оборудования (электрических сетей, лифтов, систем отопления, вентиляции и  т. д.) бесперебойное обеспечение зданий и помещений ТУСУРа электроэнергией, теплом, газом, водой, контроль за их рациональным использованием
Начальник управления
Кандидат технических наук, доцент

Адрес: пр-т Ленина, 40, каб. 206

Тел.: (3822) 51-32-42, внутр. 1008

E-mail: toe@tusur.ru

Контакты

Адрес: пр-т Ленина, 40, каб. 206

Тел.: (3822) 51-32-42

E-mail: toe@tusur.ru

Время работы: пн-пт с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00; сб,вс - выходной

заведующий хозяйством по спортивным сооружениям

Адрес: ул. Вершинина, 47, каб.

Тел.: (3822) 41-35-13, внутр. 2016

заведующий хозяйством

Адрес: Красноармейская, 146, каб. 103

Тел.: (3822) 70-17-48, внутр. 1371

заведующий хозяйством

Адрес: ул. Вершинина, 47, каб. 009

Тел.: (3822) 90-01-07, внутр. 2540

заведующий хозяйством

Адрес: пр-т Ленина, 40, ст1, каб. 215

Тел.: (3822) 53-06-57, внутр. 1482

заведующий хозяйством

Адрес: ул. Вершинина, 74, каб. 102

Тел.: (3822) 90-01-94, внутр. 2091