Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Победители внутривузовской олимпиады по компьютерной графике

29 декабря 2015
17 декабря в ТУСУР на кафедре механики и графики (МиГ) прошёл внутривузовский тур региональной олимпиады по компьютерной графике.

Призёрами стали:

  • 1 место - Журавлёв Валентин Сергеевич, гр. 034, каф. УИ;
  • 2 место - Гриценко Татиана Вадимовна, гр. 365-1, каф. ПрЭ;
  • 3 место - Рублёв Максим Витальевич, гр. 365-1, каф. ПрЭ.

По результатам внутривузовского тура олимпиады сформирована команда на II региональный тур (межвузовский), который состоится в ТПУ в мае 2016г.

В её состав вошли:

  • Журавлёв В.С., гр. 034, каф. УИ;
  • Гриценко Т.В., гр. 365-1, каф. ПрЭ;
  • Рублёв М.В., гр. 365-1, каф. ПрЭ;
  • Пономарёв В. А., гр. 015, каф. УИ;
  • Михайловский Н., гр. 365-2, каф. ПрЭ;
  • Калжанов К., гр. 365-1, каф. ПрЭ.

Организаторы олимпиады поздравляют победителей и желают успеха в следующем областном туре.

Координатор олимпиады: Бочкарёва С.А. (ауд. 506 РК).

Другие новости

21 февраля 2024

До 10 марта 2024 г. открыт прием заявок и материалов для участия в конференции «SIBINFO-2024».

14 марта 2024

Народный фронт совместно с региональным отделением движения «Бессмертный полк России» по Томской области инициирует акцию по сбору книг о Томске и томичах для передачи в библиотеки Луганской и Донецкой народных республик, Запорожской и Херсонской областей.

18 марта 2024

Проект «Будь!» - это городской образовательный проект, состоящий из серии событий. Он реализуется студентами Кафедры экономики для жителей города Томска уже год и становится все масштабнее. За это время «Будь!» привлек несколько сотен участников и популярных спикеров-экспертов из различных сфер деятельности. Открытые экспертные лекции в рамках проекта могут вызвать интерес любого, кто готов развиваться и получать новые знания и навыки, а также хочет приобрести новые полезные знакомства.

22 февраля 2024

Цифровая трансформация системы образования с переходом на отечественные безопасные ИТ-решения идет полным ходом. Самостоятельное изучение нового программного обеспечения у педагогов зачастую вызывает опасения и сложности, особенно в условиях их высокой загруженности. Поэтому обучение работе с отечественными программными решениями на курсах от разработчиков этих программ особенно актуально для педагогов.

НАВЕРХ