Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Управление дополнительного образования приглашает на курсы повышения квалификации

04 июня 2019

Уже построили планы на это лето? Надеемся, в них есть место образованию, потому что управление дополнительного образования ТУСУРа запустило летнюю акцию.

Специальное предложение на обучение действует с 1 июня по 1 июля 2019 г.

  1. Специальная летняя цена. В зависимости от курса экономия может достигать 5 000 рублей.
  2. Дополнительный бесплатный месяц обучения на дистанционных курсах. Летом нужно ещё и отдохнуть, а если и учиться, то без спешки, в спокойном ритме. Мы подарим вам ещё один месяц бесплатного обучения и консультаций персонального инструктора.
  3. Ещё один онлайн-курс в подарок. Изучайте его, когда захотите, или подарите близкому человеку.

Как начать обучение на специальных условиях

  1. Выберите курс и зарегистрируйте заявку по адресу: do.tusur.ru. Наш специалист поможет вам заполнить документы и ответит на все вопросы.
  2. Сделайте первый платёж за обучение до 1 июля, выбирайте удобную дату начала обучения, учитесь в любое удобное время.
  3. Не забудьте про подарочный курс.

Программы, пользующиеся наибольшим спросом

Специальные условия действуют до 1 июля!

Записаться

Другие новости

20 августа 2025

Студенты факультета безопасности ТУСУРа, Георгий Евгеньевич Журавлёв (763-1) и Валерия Антоновна Кузнецова (764-1), показали выдающиеся результаты на престижных мероприятиях, организованных Банком России в Санкт-Петербурге, Северо-Западном главном управлении Банка России.

17 сентября 2025

Кафедра иностранных языков приглашает сотрудников ТУСУРа на повышение квалификации по английскому языку по двум программам.

11 сентября 2025

ТУСУР совместно с компанией YADRO объявляет о старте набора студентов на уникальный образовательный курс «Школа синтеза цифровых схем».

25 августа 2025

Квалификационные требования: высшее образование, ученая степень кандидата наук и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет или ученое звание доцента (старшего научного сотрудника).

НАВЕРХ