7 и 8 декабря в ТУСУРе состоятся Дни карьеры, где представители томских и российских предприятий встретятся со студентами, представят вакантные места для работы и прохождения практики, проведут мастер-классы, тренинги и презентации.
«Мероприятие «Дни карьеры» организовано с целью познакомить студентов с работодателями и сориентировать их в вакансиях на рынке труда. Мероприятие такого формата помогает студентам бесплатно получить консультации по поиску работы у ведущих экспертов консалтинговых компаний, а также предоставляет возможность встретиться молодым специалистам и работодателям и обсудить свои ожидания от совместной работы», – говорит директор Центра содействия трудоустройству выпускников ТУСУРа Дмитрий Викторович Савостиков.
В рамках мероприятия запланированы мастер-классы от работодателей и тренинги от Центра занятости населения города Томска. Представители компаний расскажут о способах самопрезентации, эффективных методах поиска работы, важности управления временем, помогут молодым специалистам определить свои сильные стороны. Также состоится ярмарка вакансий, где представители организаций и компаний выступят в лекционных аудиториях главного корпуса ТУСУРа с презентациями, сформированными по профильным направлениям. Будущим работодателям студенты ТУСУРа смогут напрямую задать интересующие их вопросы и обсудить условия прохождения практик, стажировок и трудоустройства.
Центр содействия трудоустройству выпускников (ЦСТВ) ТУСУРа проведёт конкурсы и розыгрыши призов для активных участников. Предусмотрены мероприятия для студентов с ограниченными возможностями. Для подготовки студентов и выпускников ко встрече с работодателями разработана автоматизированная система «Генератор резюме». Эта опция будет в скором времени доступна в личном кабинете учащихся и позволит каждому студенту сформировать своё резюме.
В ЦСТВ ТУСУРа отметили, что после окончания ТУСУРа в первый год трудоустраиваются более 80 % выпускников. Университет постоянно получает предложения от предприятий, которые заинтересованы в качественных специалистах. Многие заключают трудовой договор со студентами 4–5 курсов, при этом средняя зарплата молодых кадров составляет более 40 тысяч рублей. Мероприятие «Дни карьеры» привлекает не только представителей компаний-партнёров и бизнес-окружения вуза, но и работодателей, которые намерены установить более тесное сотрудничество с ТУСУРом в части подготовки кадров.
Мероприятие «Дни карьеры» успешно стартовало в 2016 году. В нём приняли участие 42 организации и компании и более 1 000 студентов и выпускников ТУСУРа. Было представлено около 500 мест прохождения практик и трудоустройства от работодателей и более двух тысяч вакансий от Центра занятости населения города Томска и Томского района. По словам организаторов, в этом году ожидается не меньшее количество участников.
На сайте ТУСУРа открыта регистрация представителей работодателей. Заявку на участие можно переслать по электронной почте helprabota@tusur.ru. По завершении регистрации будет составлено расписание выступлений работодателей. Предусмотрены 2 формы участия работодателей: очная и заочная.
Дни карьеры пройдут 7–8 декабря в главном корпусе ТУСУРа (пр. Ленина, 40). По общим вопросам обращаться в Центр содействия трудоустройству выпускников ТУСУРа. Тел.: (3822) 70-15-00.
Центр карьеры Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) завершил 2024 год с впечатляющими результатами. Директор Центра Ирина Трубченинова рассказала о новых направлениях сотрудничества с индустриальными партнёрами, проектах для студентов и поделилась планами на будущее.
Проректоры ТУСУРа ответили на вопросы студентов университета.
В Томском госуниверситете систем управления и радиоэлектроники проходит пятый карьерный форум «Карьера GO 2.0».
В 2024 году ТУСУР получил грантовую поддержку от Росмолодёжь.Гранты на реализацию 8 проектов, направленных на повышение профессиональных и личных навыков у студентов и сотрудников. Подразделения Управления воспитательной работы ТУСУР провели мероприятия в сферах экологии, медиа, творчества, спорта, а также профориентационной и гражданско-патриотической.