Первая онлайн-конференция госкорпорации «Роскосмос» RUSSIAN OUTER SPACE TALKS будет посвящена правовым аспектам разведки, добычи и использования космических ресурсов.
Конференция пройдёт сегодня, 3 сентября, с 14:00 до 17:00 по московскому времени. В ней примут участие более 300 человек, включая представителей государственных структур, неправительственных организаций, связанных с космической деятельностью, зарубежных партнёров, преподавателей и студентов профильных вузов.
Основная цель мероприятия – обмен мнениями, оценка и рассмотрение различных подходов к разработке международно-правовых механизмов разведки, добычи и использования недр космических ресурсов.
Конференцию откроет заместитель генерального директора по международному сотрудничеству госкорпорации «Роскосмос» Сергей Савельев.
Среди выступающих – авторитетные эксперты в космической отрасли из разных стран мира:
Рабочий язык конференции – английский.
Присоединиться к участникам конференции и озвучить интересующие вопросы можно в комнате вебинара. Также доступна онлайн-трансляция.
В Москве завершился Всероссийский молодежный конкурс научно-технических
работ «Орбита молодежи» 2025 года. Аспирантка кафедры УИ ТУСУРа заняла 2 место в секции 5 «Новые материалы и вещества для применения в ракетно-космической технике».
В конце ноября в Москве на базе конгресс-холла МГТУ им. Н. Э. Баумана состоялся I Всероссийский форум «Кадры для космоса», приуроченный к официальному запуску одноимённого федерального проекта.
Ученые Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) разрабатывают несколько терморегулирующих покрытий (ТРП) для космических аппаратов (КА) с применением нанотехнологий. К настоящему времени удалось достигнуть увеличения стойкости оптических свойств ТРП и их компонентов к действию ускоренных электронов и квантов солнечного спектра в 2-4 раза. Работа над созданием терморегулирующих покрытий (ТРП) для космических аппаратов (КА) отвечают задачам национального проекта «Космос».
Участники мастер-класса разберут практические инструменты построения бренда и коммуникационной стратегии для технологических проектов на ранних стадиях.