Первые занятия проводились для объединённой группы слушателей двух направлений. Начальник учебного управления В. А. Кормилин рассказал о новых подходах к формированию основной образовательной программы высшей школы, ведущий специалист Регионального центра развития образования Томской области М. А. Косолапова раскрыла тему «Компетентностный подход как условие реализации ФГОС-3» и сделала обзор интерактивных образовательных технологий. Начальник отдела кадров ТУСУРа А. Н. Бобылёв осветил нормативно-правовые основы профессиональной деятельности преподавателей, декан ФЭТ А. И. Воронин рассмотрел новые подходы к организации самостоятельной работы студентов, основанные на использовании инфокоммуникационных технологий. Декан ФПК В. И. Ефанов охарактеризовал новые требования к разработке рабочих программ учебных дисциплин.
С 24 января слушатели каждого направления подготовки занимались по собственному учебному плану.
Слушатели первого направления изучали инновационные подходы к преподаванию иностранных языков, в том числе с использованием интерактивных, дистанционных и мультимедийных технологий, знакомились с организацией работы учебно-методического центра «Совершенствование языковой подготовки» (ТУСУР УМЦ ИЯ).
Слушатели второго направления более подробно изучали интерактивные технологии, а также психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности преподавателя высшей школы. Для чтения лекций по теме «Профессиональное выгорание преподавателя и его профилактика» и «Профилактика конфликтов в педагогическом общении» была приглашена старший преподаватель СГМУ Е. К. Карепина, с интерактивными технологиями слушателей знакомила ведущий специалист Регионального центра развития образования Томской области М. А. Косолапова, особенности формирования имиджа преподавателя высшей школы раскрыла доцент ТГПУ кандидат психологических наук Г. Б. Черевач.
Публичная защита выпускных квалификационных работ слушателей проходила 16 февраля в 322 аудитории главного корпуса ТУСУРа. Многие слушатели представили рабочие программы, разработанные ими в соответствии с требованиями ФГОС-3, обращая особое внимание на предусмотренные в программах интерактивные методы преподавания. Ряд выпускных квалификационных работ был выполнен в форме методических разработок конкретных интерактивных занятий. Выступающие отмечали, что обучение на курсах позволило им переосмыслить собственную профессиональную деятельность, включить в неё новые технологии работы со студентами. Слушатели высоко оценили эффективность интерактивных образовательных технологий по сравнению с традиционными лекциями.
В начале декабря завершила работу VII Всероссийская онлайн-школа ДПО. Этот уникальный образовательный проект, организованный Управлением дополнительного образования ТУСУРа, на 2 месяца объединил более 1000 методистов, преподавателей, руководителей и других сотрудников 47 образовательных организаций из 34 регионов России.
В ТУСУРе состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам программы профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы», организованное Центром повышения квалификации профессорско-преподавательского состава ТУСУРа.
У каждого студента ТУСУРа очной формы есть уникальная возможность бесплатно пройти обучение и получить дополнительную квалификацию. Главное преимущество такого обучения - расширение карьерных возможностей и получение диплома о профессиональной переподготовке, подтверждающего владение востребованными знаниями и навыками.
29 октября состоялось Открытие VII Всероссийской онлайн-школы ДПО ТУСУРа. Этой осенью слушатели пройдут обучение на новой образовательной программе «Нейросети в ДПО: технологии, вдохновляющие учить и учиться».