Первое, что бросается в глаза, это унифицированный дизайн системы, соответствующий корпоративному стилю университета. Много сил было брошено на улучшение быстродействия ресурса, также как и на упрощение интерфейса. В новой версии для удобства пользователей вся статистика посещаемости представлена графиками. Более того, каждому посетителю присваивается своя роль:
Обратите внимание, что в «Кабинете ТУСУРа» для студентов и преподавателей появилась ссылка на «Журнал посещаемости», дабы облегчить доступ к нему.
Специально для старост был создан совершенно новый удобный интерфейс, благодаря которому время, затрачиваемое на заполнение журнала, заметно сокращается. Появилась возможность отметить одним кликом присутствие/отсутствие всей группы на занятии и далее вносить изменения. По-прежнему можно отмечать лично каждого студента из группы. Статистика посещаемости, доступная старостам, представлена графиками как отдельно по каждому студенту, так и по всей группе в целом. Также в профиле «Старост» появился календарь, с помощью которого можно отслеживать заполнение журнала.
В профиле «Деканата» графики посещаемости делятся на следующие категории:
Это предоставляет более полную картину посещаемости всего факультета в целом. Тем не менее можно более конкретно следить за посещаемостью той или иной группы, а также студентов. По-прежнему остались доступны такие функции, как «Список студентов с пропусками больше 20%» и «Старосты не заполнившие журнал». Также в данном интерфейсе доступна функция назначения старост и кураторов групп. Более того, для деканатов доступны списки сорванных преподавателями занятий. Намного легче стало проставлять уважительную причину пропуска студента, если он предоставил необходимую справку.
Для профиля «Учебное управление» список сорванных занятий сгруппирован по преподавателям. На каждом сорванном занятии представители управления видят объяснительные от преподавателей и заведующих кафедр и могут поставить уважительную причину пропуска. Обратите внимание, что на основании данной функции будет генерироваться приказ о срыве преподавателями аудиторных занятий. Безусловно, как и в других интерфейсах, доступна статистика посещаемости, но уже в разрезе всего университета. Также учебное управление имеет возможность с помощью «Журнала» назначать сотрудников деканата и кафедр, которые отвечают за учебный процесс.
Появилась новая роль «Кафедры». Представитель кафедры видит статистику посещаемости групп и сорванные занятия преподавателей кафедры. Более того в интерфейсе появилась возможность написать объяснительную для того или иного преподавателя, разъяснив почему занятие было сорвано.
Еще одна новая роль, появившаяся в «Журнале успеваемости» - «Куратор». Для кураторов доступны списки, подопечных им групп, старост, а также предоставлена возможность отслеживать заполнение журнала. По каждой группе, находящейся на попечении куратора, имеется графическая статистика посещаемости.
Нововведения коснулись и профиля «Преподаватель». В рамках механизма работы объяснительных, у преподавателей появилась возможность сразу же написать объяснительную, почему занятие не состоялось. Как и в других интерфейсах, имеется доступ к статистике посещаемости, представленной графиками по тем группам, у которых ведутся занятия.
Роль преподавателя в «Журнале посещаемости» присваивается автоматически (как и в «Кабинете ТУСУР»), если в новом телефонном справочнике указан тот же адрес электронной почты, который используется для входа в кабинет, а также, если в текущем семестре у вас есть уроки в расписании занятий.
По всем возникающим вопросам. проблемам и пожеланиям обращайтесь в службу поддержки и на почту.
5-6 июня в Томском госуниверситете систем управления и радиоэлектроники пройдёт традиционный День выпускника – встреча выпускников разных лет.
Выпускник ТУСУРа, сотрудник университета, доброволец поискового отряда «ЛизаАлерт» Сергей Важенин рассказал, как удается совмещать разные виды деятельности и развеял мифы о добровольчестве.
В начале декабря завершила работу VII Всероссийская онлайн-школа ДПО. Этот уникальный образовательный проект, организованный Управлением дополнительного образования ТУСУРа, на 2 месяца объединил более 1000 методистов, преподавателей, руководителей и других сотрудников 47 образовательных организаций из 34 регионов России.
Проректоры ТУСУРа ответили на вопросы студентов университета.