Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Объявлены результаты конкурса на получение стипендии президента Российской Федерации молодым учёным и аспирантам

19 ноября 2012
Опубликованы результаты конкурса на получение стипендии президента Российской Федерации молодым учёным и аспирантам, осуществляющим перспективные научные исследования и разработки по приоритетным направлениям модернизации российской экономики.

В конкурсе могли принимать участие молодые (до 35 лет) учёные и аспиранты, граждане РФ, имеющие опубликованные научные труды в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, работающие на должности научных работников либо обучающиеся в аспирантуре по очной форме обучения.

Размер стипендии составляет 20 000 рублей, выплачивается ежемесячно. Стипендия назначается на срок до трёх лет и может назначаться одному и тому же лицу неоднократно.

К участию в конкурсе, объявленном в сентябре 2012 года, было подано 12 заявок, восемь из которых вошли в число пятисот победителей

по направлению «Ядерные технологии»:

  • Александр Сергеевич Климов - «Синтезирование наноструктурных диэлектрических материалов с использованием электронно-лучевого спекания в среднем вакууме»,

по направлению «Космические технологии, связанные с телекоммуникациями, включая и ГЛОНАСС и программу развития наземной инфраструктуры»:

  • Александр Михайлович Заболоцкий - «Комплекс прикладных исследований, ориентированных на обеспечение электромагнитной совместимости бортовой аппаратуры перспективных космических аппаратов»,
  • Вадим Михайлович Карабан - «Развитие методов применения высокопроизводительных вычислительных средств для исследования полей различной физической природы в бортовой радиоэлектронной аппаратуры космического назначения на этапах разработки, изготовления и испытаний штатной продукции»,
  • Александр Олегович Мелкозёров - «Алгоритмы, комплекс программ и методика оптимизации электромагнитной совместимости бортовой аппаратуры перспективных космических аппаратов эволюционными стратегиями»,

по направлению «Медицинские технологии, прежде всего диагностическое оборудование, а также лекарственные средства»:

  • Антон Викторович Убайчин - «Разработка средств и методов глубинной диагностики биоткани»,
  • Александр Юрьевич Хуторной - «Разработка, исследование и внедрение комплекса для лечения онкологических заболеваний мягких тканей организма методом локальной гипертермии»,

по направлению «Стратегические информационные технологии, включая вопросы создания суперкомпьютеров и разработки программного обеспечения»:

  • Александр Александрович Немеров - «Сервис-ориентированная система доступа к ресурсам высокопроизводительных вычислительных систем»,
  • Антон Сергеевич Перин - «Самовоздействие и взаимодействие световых пучков в волноводных фотонных решётках и сверхрешётках с доменно-инвертированными структурами в ниобате лития».

Поздравляем победителей и желаем дальнейших научных и творческих успехов!

Материалы по теме

01 октября 2018

ТУСУР в консорциуме вузов и предприятий приступил к совместному созданию малоразмерных космических аппаратов для отработки функционирования роя спутников на космической орбите.

28 сентября 2018

26 сентября на заседании учёного совета ТУСУРа ректор Александр Шелупанов вручил дипломы, грамоты и благодарственные письма преподавателям и студентам.

15 октября 2018

Представители ТУСУРа на форуме «Открытые инновации» рассказывают об опыте создания и внедрения собственных технологий в образовании, науке, инновациях, масштабирование которых обеспечит прорыв и переход к цифровой экономике.

02 октября 2018

Стажировка на предприятии, совмещение обучения с работой на высокотехнологичном производстве наукоёмкого бизнеса – те принципы практикоориентированности в магистратуре, которые особенно важны для будущих выпускников. Для решения этой задачи вузу необходимо тесно взаимодействовать с работодателем, что достаточно сложно реализуется на практике, поэтому зачастую в вузах магистратура больше ориентирована на исследования. Вектор движения ТУСУРа направлен на сохранение и развитие в техническом университете практической составляющей образовательного процесса, в том числе развивая и расширяя круг предприятий-партнёров для совместной подготовки конкурентоспособных кадров.