Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Разработчики ТУСУРа создают интеллектуальную систему с использованием чат-ботов для организации оказания паллиативной помощи

14 августа 2019
Разработчики ТУСУРа создают интеллектуальную систему с использованием чат-ботов для организации оказания паллиативной помощи

Интеллектуальная система, которую разрабатывают в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники, может использоваться как инструмент для организации процесса оказания оперативной адресной паллиативной помощи пациентам на дому.

Разработчики ТУСУРа создают платформу-маркетплейс с использованием чат-ботов – программ для общения с одним или несколькими пользователями.

Разработанная платформа поможет с помощью чат-ботов оперативно и адресно сводить сотрудников медицинских организаций и волонтёров с пациентами, нуждающимися в паллиативной помощи: медицинской, социальной, психологической.

От простого общения в чате система отличается тем, что при размещении конкретной заявки от пациента она автоматически подбирает нужного специалиста и волонтёра, зарегистрированных в чате, которым отправляет запрос. Разработанная система также сможет сформировать рейтинг специалистов и волонтёров, основанный на отзывах пациентов, запоминать и анализировать запросы пациентов, больший запрос на тех или иных специалистов. Как подчёркивают разработчики, для такой системы необходим администратор, который будет подтверждать регистрацию пациентов, компаний и медучреждений.

«Многие люди сейчас пользуются сразу несколькими мессенджерами и социальными сетями: «ВКонтакте», Facebook, Telegram, Whatsapp и др., в каждом из которых можно работать с чат-ботами, но в различных профессиональных сферах они пока активно не применяются, чаще создаются специальные приложения, которые нужно устанавливать на телефон», – пояснил участник команды ETICON студент факультета систем управления ТУСУРа Егор Грива.

По словам разработчиков команды, преимущество использования чат-ботов, в отличие от отдельно устанавливаемого приложения, состоит в том числе в дополнительной защите информации.

«Сами мессенджеры не позволяют хакерам проникать внутрь переписки: они не могут отследить путь от чат-бота до конкретного сервера, где находится база данных, и «взломать» её», – добавил разработчик команды студент ФСУ ТУСУРа Степан Коновалов.

«При внедрении информационной системы разработчики ТУСУРа планируют использовать голосовой ввод – для людей, которые не могут использовать клавиатуру, а также с применением элементов искусственного интеллекта обрабатывать новые заявки для выявления «троллей», оставляющих подозрительные отзывы, просьбы и др.», – поделился ещё один участник проекта Роман Кульшин.

Проект Pallium принёс команде ETICON, состоящей из разработчиков ТУСУРа, победу в полуфинале конкурса «Цифровой прорыв» – одного из флагманских проектов АНО «Россия – страна возможностей» в треке «Здравоохранение». На просмотре в полуфинале интерес к проекту проявили компании, осуществляющие разработки медицинской направленности. Помимо этого, участники Pallium претендуют на грант «УМНИК – Цифровой прорыв» для развития проекта.

Другие новости

15 октября 2024

ФБ ТУСУРа создал чат-бот, через который все желающие могут присоединиться к поздравлениям.

11 марта 2025

С 4 по 6 марта в ИТ-Академии ТУСУРа прошла первая стажировка из серии «Карьерный код». Первым партнером этого масштабного мероприятия стал Т-Банк. В дальнейшем планируется проведение интенсивов с различными федеральными и региональными компаниями: Газпром Трансгаз Томск, МТС, Прайм Технолоджи, Тернекс и другими. В этом году в «Карьерном коде» принимают участие студенты из 13 университетов, в том числе студенты с Дальнего Востока и из Москвы.

29 ноября 2024

В Асино прошло награждение учеников МАОУ СОШ №4, которые успешно прошли обучение в Школе инженера ТУСУР по курсу «Радиоэлектронные технологии».

28 марта 2025

НИИ РТС ТУСУРа разработали многолучевую антенную систему L-диапазона для станции СПСО КОСПАС-САРСАТ. Разработчики приступили к изготовлению опытных образцов.   

НАВЕРХ