Школа молодёжных проектов «Матрёшка», прошедшая в Московской области, собрала представителей университетов, комитетов по делам молодёжи, НКО, а также профильных департаментов всех субъектов РФ, которые занимаются реализацией молодёжной политики. Томск на мероприятии представляла сотрудница ТУСУРа.
С 22 по 25 августа в Московской области прошла образовательная программа «Матрёшка» с целью подготовки сотрудников, работающих в сфере молодёжной политики, и молодых специалистов для разработки и реализации федеральных и региональных проектов и программ.
На протяжении четырёх насыщенных дней участники обучались новым форматам организации мероприятий, событий и проектов, знакомились с механизмами написания программ, учились искать смыслы и вкладывать их в мероприятия, а также изучали различные роли организатора.
Томскую область представляла начальник отдела культурно-массовой работы ТУСУРа Анна Иванова.
«Это событие, после которого по-другому смотришь на работу с молодёжью и пытаешься скорее применить все полученные материалы на практике, — отмечает она. — Школа прошла очень интенсивно, и я надеюсь, что полученные за эти несколько дней знания позволят вывести проведение мероприятий на новый уровень».
В завершающий день школы прошла защита проектов. Разработанные концепции мероприятий ребятам нужно будет реализовать в течение сентября.
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) стал победителем грантового конкурса Росмолодежи среди вузов. На реализацию проектов в 2025-2026 годы университет получит 22 миллиона рублей.
Команда студенческого патриотического клуба ТУСУР «Я Горжусь» приняла участие в полуфинале Всероссийского конкурса наставников «Быть, а не казаться», организованного ФГБУ «Роспатриотцентр» при поддержке Федерального агентства по делам молодежи.
Декан гуманитарного факультета ТУСУРа Маргарита Раитина отметила ряд ключевых особенностей гуманитарного образования в техническом, цифровом университете, которые помогают выпускникам построить успешную карьеру.
Главный акцент в обучении делается на решении конкретных инженерных задач, предоставленных компаниями из отрасли беспилотных авиационных систем (БАС). Конечным результатом является не просто образовательный результат, а сдача командой заказчику реальной конструкторской разработки. 100% стоимости обучения оплачивает государство.