Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

День радио студенты сургутского филиала ТУСУР отметили запуском летающих мониторов

11 мая 2010
День радио студенты сургутского филиала ТУСУР отметили запуском летающих мониторов
7 мая в Сургуте передовой отряд группы 578-СИ старшего курса Филиала ТУСУРа отметил День радио запуском двадцати двух дюймовых летающих мониторов

Все «летательные аппараты» (к мониторам присоединился летающий SCSI-сканер и планирующий принтер на реактивно-струйной тяге) благополучно приземлились на специализированную посадочную бетонную плиту, издавая при этом соответствующие звуковые и шумовые эффекты.

Наиболее одаренному наводчику Константину Козловскому и штурману Дарику Асанову был присвоен первый разряд по точности запуска и эффектности посадки летающих мониторов. Прекрасной половине отряда: Екатерине Негачевой и Елене Калашниковой была объявлена благодарность за лучшее звуковое сопровождение полетов электронной техники.

Видео по ссылке:http://hdd.tomsk.ru/file/jaosgull. Автор текста: Евгений Головин.
  • День радио студенты сургутского филиала ТУСУР отметили запуском летающих мониторов

Другие новости

31 августа 2020

Разработка позволит проводить поиск и разведку залежей твёрдых полезных ископаемых и выполнять экологический мониторинг в труднодоступных местах.

25 августа 2020

Набор в аспирантуру Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники продлится до 3 сентября.

01 сентября 2020

В мегарайоне Южные Ворота открылась школа «Интеграция», образовательным партнёром которой выступает Томский госуниверситет систем управления и радиоэлектроники. Школа была построена по нацпроекту «Образование».

15 сентября 2020

Доцент кафедры физики ТУСУРа Денис Золотухин разработал решение по улучшению тяги, удельной тяги и эффективности миниатюрного плазменного двигателя космических кубсатов. Исследование проведено под руководством профессора Майкла Кейдара во время полуторагодовой работы учёного в Университете Джорджа Вашингтона (г. Вашингтон, США) и опубликовано в журнале Physical Review E.