Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Радиоконструкторский факультет посетили школьники из Стрежевого

07 ноября 2012
1 ноября на радиоконструкторском факультете ТУСУРа прошла встреча профессорско-преподавательского состава со школьниками 11-ого класса, представляющими физико-математический класс средней общеобразовательной школы № 5 Стрежевого.

Школьники познакомились с учебными и научными лабораториями кафедр КИПР, КУДР и РЭТЭМ. На встрече декан РКФ Денис Витальевич Озёркин рассказал об основных направлениях подготовки, существующих на факультете, отметил востребованность выпускников РКФ на рынке труда.

Знакомство школьников с последними достижениями в области наноэлектроники провели заведующий кафедрой КУДР С. Г. Еханин и инженер КУДР Г. Н. Петрова.

Сотрудники кафедры РЭТЭМ Н. Н. Несмелова, Е. Г. Незнамова, А. Г. Кан и М. В. Тихонова продемонстрировали школьникам научные студенческие проекты в области экологии, техносферной безопасности и технологии производства радиоэлектронных средств.

Как отметили сами школьники, проведённая экскурсия на радиоконструкторском факультете была весьма полезна и послужила им серьёзным подспорьем в нелёгком выборе направления вузовской подготовки после окончания школы.

Материалы по теме

29 августа 2017

Практическое пособие для студентов, преподавателей и специалистов по проектированию печатных узлов радиоэлектронной аппаратуры разработал декан радиоконструкторского факультета ТУСУРа.

28 апреля 2017

27 апреля в ТУСУРе впервые стартовал межвузовский конкурс радиомонтажников. Более 30 студентов томских университетов приняли участие в первом квалификационном этапе, где показали свои инженерные навыки.

24 мая 2017

Томский госуниверситет систем управления и радиоэлектроники совместно с Томским физико-техническим лицеем (ТФТЛ) и компанией «Микран» реализует систему подготовки специалистов по схеме «школа – вуз – предприятие».

08 сентября 2017

В Томском госуниверситете систем управления и радиоэлектроники с 1 октября начнутся курсы, где школьникам помогут научиться создавать собственные творческие технические проекты.