Учёные Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники стали экспертами Российской академии наук в соответствии с распоряжением президиума РАН.
В реестр экспертов РАН вошли учёные ТУСУРа:
Список экспертов был утверждён на заседании президиума РАН Российской академии наук, прошедшем в конце июля. Экспертами РАН стали 7 265 ведущих учёных России. В ходе процедуры формирования реестра были отобраны эксперты РАН, ведущие учёные и специалисты, которые будут принимать участие в процессе проведения экспертизы в отношении научно-технических программ и проектов, научных результатов деятельности государственных научных организаций, научных и научно-технических результатов, нормативных правовых актов в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности, охраны интеллектуальной собственности, научно-технических решений и их описаний.
В конференции региональной общественной организации «Томское профессорское собрание», приуроченной к Дню российской науки и 120-летию создания Томского академического союза, приняли участие председатель Законодательной думы Томской области Оксана Козловская, заместитель губернатора по научно-технологическому развитию Людмила Огородова, мэр города Томска Дмитрий Махиня, председатель Томского профессорского собрания Александр Шелупанов, ректоры, руководители, профессоры вузов и научных институтов Большого университета Томска.
На прошедшем заседании учёного совета ТУСУРа были вручены награды за достижения и успехи в различных сферах деятельности сотрудникам и студентам университета.
РНФ подвел итоги конкурсов отдельных научных групп. В числе победителей – проект кафедры физики ТУСУРа «Электронно-лучевой синтез высокотемпературных теплозащитных керамических покрытий на основе цирконата гадолиния: особенности физических процессов и актуальные применения».
В рамках официального визита Томской делегации в Индонезию представители ТУСУРа подписали меморандум с Технологическим институтом им. Десятого Ноября о сотрудничестве в сфере академических исследований и расширении образовательных возможностей для студентов.